5 главных правил онлайн-шопинга
Интернет-шопинг уже перестал быть чем-то необычным в нашей жизни. Тысячи интернет-магазинов, миллионы товаров и покупателей в он-лайне — это современная реальность. Сегодня в Сети можно купить абсолютно все — от продуктов и духов до отдыха в жарких странах. Стоит ли говорить, что купить новую пару туфель или платье мечты — дело всего пары «кликов». Помимо того, что интернет-шопинг помогает сэкономить время, при правильном подходе и соблюдении некоторых простых правил он сбережет еще и значительную сумму денег. О том, как это сделать, читайте в нашей статье.
Отдельная карта для шопинга
Психологи давно установили: кредитные карты — прямой путь к пустому кошельку. Не имея денег на руках, человек не осознает, что потраченное скоро придется возвращать. Чтобы не стать новой героиней культового фильма «Шопоголик», которая задолжала круглые суммы банкам из-за неумения контролировать свои расходы на шопинг, мы советуем обзавестись еще одной картой, только не кредитной, а обязательно дебетовой. Переводите или откладывайте на нее, что называется, по средствам. Так вы избежите разговора с коллекторами, да и к тому же будете отчетливо представлять, сколько денег у вас на карте, а значит, не купите ненужных вещей.
Сравнивайте цены
Цены на официальном сайте бренда и цены в мультибрендовом магазине могут отличаться как в большую, так и в меньшую сторону — никогда не знаешь, где повезет. Иногда подобная разница доходит до нескольких тысяч рублей, поэтому обязательно убедитесь, что стоимость выбранной вещи совпадает с ценой официального сайта компании. Далее не забудьте уточнить условия доставки, так, например, многие официальные сайты брендов не осуществляют доставку в Россию или осуществляют, но по завышенной цене, в то время как та же самая вещь будет стоить немного дороже вмультибрендовом магазине с бесплатной доставкой.
Подпишитесь на рассылку
Практически у каждого опытного онлайн-шопоголика есть сайт, где он чаще всего делает покупки. До сих пор не подписаны на новостную рассылку этого сайта? Боитесь спама в почте? Зря! Подобные рассылки зачастую помогают значительно сократить расходы, ведь постоянным покупателям магазины присылают приглашения на закрытые распродажи, а также различные промокоды. Подобная рассылка выгодна и вам, и магазину — магазин экономит на рекламе, частенько напоминая о себе, а вы экономите на шопинге. Пара дополнительных сообщений в почтовом ящике и несколько сохраненных тысяч рублей в кармане — на наш взгляд, оно того стоит.
Составляйте виш-лист
Отдельного внимания заслуживает виш-лист покупок. Во-первых, мы советуем всегда добавлять в него вещи, которые вы хотите купить, хотя бы для того, чтобы позже все обдумать, взвесить и убедиться, что эта вещь точно вам нужна. Как показывает практика, таким образом отсеивается до 70% вещей. Во-вторых, виш-лист помогает отследить начало распродаж на отложенные вами вещи, о чем придет сообщение на почту. Таким образом, виш-лист поможет вам не только экономить, но и избегать ненужных покупок в целом.
Изучайте варианты доставки
Одна из самых приятных вещей в онлайн-шопинге — получать уведомление о том, что долгожданная посылка наконец-то пришла, и с трепетом ее открывать, или ждать звонка от курьера, который передает вам новую красивую коробочку с покупками. Заранее изучайте все варианты доставки, чтобы этот приятный момент не растянулся на пару месяцев. Многие предлагают ускоренную доставку, когда посылка будет доставлена менее чем через неделю. Часто эта опция предоставляется бесплатно при условии покупки на определенную сумму.