Знаменитости в рекламных кампаниях весны 2016
Что общего между группой «Фабрика», Гвинет Пэлтроу, Алексой Чанг, Ириной Шейк и Синди Кроуфорд? Все они стали главными героями рекламных кампаний ведущих марок. В последнее время представители модных марок и Домов моды все чаще приглашают знаменитостей стать лицом рекламной кампании. Мы представляем топ-11 рекламных кампаний весны 2016.
Группа «Фабрика» в кампании «Dефиле»
В 2016 году лицом сети магазинов женского белья «Dефиле» стала группа «Фабрика». Саша Савельева, Ирина Тонева и Александра Попова воплощают образы счастливых и уверенных в себе девушек, которые выбирают нижнее белье под настроение. В канун 8 Марта «Dефиле» предлагает каждой женщине признаться в любви себе. Ведь именно с этого шага начинается такое простое и желанное счастье.
Анфиса Чехова в лукбуке Petit Pas
Анфиса Чехова стала главной героиней лукбука премиальной марки одежды и обуви для дома и отдыха Petit Pas. Телеведущая, известная своими женственными формами, примерила элегантные домашние костюмы из приятного на ощупь трикотажа, декорированного кружевом. Похоже, в таком наряде любая девушка сможет почувствовать себя королевой.
Полина Гагарина и Андрей Бурковский в кампании Finn Flare
Лицом рекламной кампании марки в этом сезоне стали певица Полина Гагарина и актер Андрей Бурковский. Они примерили на себя образы путешествующих музыкантов, молодых и беззаботных, стильных и легко смотрящих в завтрашний день.
Гвинет Пэлтроу в кампании Tous
Ежегодно марка выбирает новую героиню, которая будет представлять марку на международном уровне. В этом году выбор пал на Гвинет Пэлтроу, блистательную актрису и поклонницу здорового образа жизни.
Шэрон Стоун в кампании Airfield
Тема весенней коллекции марки — «В лучших традициях путешествий». Неудивительно, что местом съемки стал аэропорт, а главная героиня рекламной кампании — актриса Шэрон Стоун, одетая в удобный костюм с ярким принтом. Она буквально воплощает в себе образ уверенной путешественницы. Сегодня Лондон, завтра Париж… непременным спутником в таких вояжах остается лишь мода, которая всегда помогает оставаться на высоте.
Алекса Чанг в кампании Longchamp
История успеха Алексы Чанг завораживает многих. Модница, умеющая безошибочно сочетать самые разные тренды и не выглядеть при этом несуразно, завоевала популярность и среди подписчиков в Instagram, и среди представителей индустрии моды. Например, Longchamp уже не первый год приглашает признанную икону стиля стать лицом рекламной кампании. И этот сезон — не исключение.
Джош Харнетт и Дри Хемингуэй в кампании Marc O'Polo
В рекламной кампании нового сезона известный fashion-фотограф Брюс Вебер приглашает в Sky View, свой дом в Монтоке, городке на Лонг-Айленде. Это место, где можно уединиться, чтобы полностью отдаться творчеству. Неудивительно, что в объективе фотографа актер Джош Хартнетт и модель Дри Хемингуэй запечатлены в максимально расслабленных образах, по-домашнему уютных и стильных.
Супермодели 1990-х в кампании Balmain
Супермодели 1990-х несколько лет назад вновь громко заявили о себе в модельном бизнесе, появляясь то на подиуме, то в рекламных кампаниях. Идея собрать их вместе пришла Оливье Рустену. Для съемок в весенней кампании Balmain он пригласил лучших из лучших — Наоми Кэмпбел, Синди Кроуфорд и Клаудию Шиффер. В итоге получилась одна из самых ярких, красивых и запоминающихся рекламных кампаний сезона.
Знаменитые модели
Одна из ведущих моделей нашего времени Ирина Шейк третий раз подряд стала лицом рекламной кампании Love Republic, съемки которой проходили в Доминиканской республике.
Адриана Лима также продлила контракт с Vogue Ayewear и появилась в новой рекламной кампании марки.
Восходящая модель Кендалл Дженнер может похвастаться не только участием в показах Givenchy, Chanel и Marc Jacobs, но и рекламными контрактами с ведущими марками. Например, весной этого года она стала лицом весенней кампании Mango.
Фото: промо брендов