Футболка – это трикотажная рубашка, обычно не имеющая пуговиц, воротника и карманов, надеваемая через голову. Может быть с коротким или длинным рукавом, или без рукавов вообще (но не следует путать с майкой). Футболка – это трикотажная рубашка, обычно не имеющая пуговиц, воротника и карманов, надеваемая через голову. Может быть с коротким или длинным рукавом, или без рукавов вообще (но не следует путать с майкой). Изначально футболка относилась к нижнему белью, однако впоследствии стала использоваться и в качестве верхней одежды. История**_ Когда именно появилась первая футболка, доподлинно не известно, но можно с уверенностью заявить, что массовое производство футболок началось в Америке в 1941 году. Hесмотря на русское название, появление футболки совершенно не связано с футболом.После нападения японцев на Пёрл Харбор в 1941 году в армию Америки призвали одиннадцать миллионов новобранцев, и у Пентагона появились проблемы с обмундированием солдат. Американцы обратили внимание на легкое хлопковое верхнее белье европейских солдат и решили позаимствовать в свой гардероб нечто подобное, изобретя рубашку из хлопка с короткими рукавами и круглым воротом. Новое изобретение американцы назвали просто: «t-shirt», что в дословном переводе означает «Т-образная рубашка». Эта «Т-образная рубашка» пришла в СССР в качестве спортивной одежды, потому и получила знакомое нам название «футболка», действительно став элементом футбольной формы и культовым атрибутом для болельщиков и игроков.Футболка как модная верхняя одежда (а не нижнее или спортивное белье) стала популярной благодаря звездам американского кинематографа, таким как Марлон Брандо («Трамвай «Желание», 1951), Джеймс Дин («Бунтарь без причины», 1955) и др. Именно появление футболки на большом экране оказало большое влияние на ее популяризацию в обществе. Изначально футболки выпускались только белого цвета, но позже в американской моде появился своеобразный патриотический обычай печатать на них различные военные символы: название корабля, самолёта, военной базы и т.п. В 60-е годы началась эра печати на футболках**_. Молодые люди стали выражать свои убеждения и пристрастия на футболке, как на чистом листе.Рисовать и писать на футболках придумали хиппи: они украшали их различными пацификами или надписями про войну и расизм. В начале 70-х на майках начали печатать изображения рок-групп, и это превратилось в настоящий культ. Футболка сегодня**_ Современная футболка – неотъемлемая часть гардероба мужчин и женщин, детей и подростков. Сложно представить себе человека, в шкафу которого нет хотя бы одной футболки. Они удобны, в них можно спать, ходить в спортзал, на вечеринки или заниматься домашними делами. Возможность наполнить футболку любым смыслом с помощью слов, рисунков или фотографий делают её всегда актуальной. Нанесение изображений осуществляется методом шелкографии, термопереносом, сублимацией или, реже, вышивкой.С чем и как носить**_ Наверное, легче сказать, с чем не стоит носить футболку, хотя и здесь не будет категоричных утверждений, ведь футболка – супер-универсальная вещь! Итак, несколько простых советов: не стоит выбирать яркие футболки с различными рисунками и «молодежными» слоганами, если предстоит деловая встреча; футболка вряд ли будет уместна на официальном торжестве (выпускной бал, например); для занятий спортом и для сна стоит выбирать максимально простые футболки из 100% хлопка без украшений.Выбор звезд**_ Звезды просто обожают футболки – и это неудивительно! Ведь футболка – одна из самых универсальных вещей в гардеробе любого человека. А еще звезды с помощью изображений и надписей на футболках пытаются выразить свое отношение к различным проблемам в мире - как, например, Шэрон Стоун. Читайте на Passion.Ru: Футболки и топики: что носят звезды?**_ Многие звезды выбирают стильные футболки с изображениями кумиров или интересными слоганами. Но также многие часто выбирают простые однотонные футболки - как, например, Ева Мендес.Говоря о футболке как о самостоятельной модной детали гардероба, можно с уверенностью сказать: футболка стала классикой, без нее невозможно представить современного человека.