Сегодня на официальном канале премиальной марки украшений состоялась премьера документального фильма о том, как создается дизайн каждого отдельного предмета. Tiffany & Co. — марка, известная на весь мир. Именно о кольцах этого бренда мечтает каждая модница, когда готовится к свадьбе. Как именно создается особенная атмосфера? Как дизайнеры продумывают новый дизайн украшений? Представляем фильм о том, как снималась рекламная кампания Legendary Style, креативным автором который стала Грейс Коддингтон. Кампания Legendary Style (Легендарный стиль) – это результат сотрудничества и креативного партнерства с экспертом моды Грейс Коддингтон. Это ее первая рекламная кампания с тех пор, как она покинула Vogue, которому посвятила почти 50 лет своей своей карьеры, 28 из которых проработала в американском Vogue (21 год в качестве креативного директора) и еще 20 лет – в Vogue UK. «Tiffany и знаменитая голубая коробочка всегда обладали для меня особым значением», - комментирует сама Коддингтон, отвечавшая за выбор героинь. «Для меня это не просто рекламная кампания, а возможность представить легендарный ювелирный дом через портреты личостей с уникальными талантами».