Увези меня в сказку
© История любви
Я ем холодные макароны. Прямо со сковородки. Руками. В остальном я совершенно нормальна: джинсы, свитер, юношеский максимализм и несчастная любовь. Это один умник сказал - кто был счастлив в любви, тот не имеет о ней никакого понятия. Все ему поверили и перестали ждать счастья, просто любили. Мне же надо все и сразу, как в рекламе. Мы все в какой-то степени дети рекламы, так что не кривите высокомерно ваши накрашенные губки.
Я жевала макароны, рассуждала о всякой ерунде и мечтала, чтобы мой любимый взял билет на самолет и прилетел с другого конца света ко мне на кухню. И все это накануне Нового года. 30 декабря, если быть точной. Я чувствовала себя полной идиоткой, но еще на что-то надеялась. А вдруг, как говорится… Я принципиально не делала покупок, не готовила, не наряжала елку. Я не поехала с друзьями на дачу, я отказалась встречать Новый год с коллегами, я нагрубила родителям, и теперь в компании макарон дожидалась праздника. К вечеру меня мутило от жалости к самой себе. Я не дождалась ни звонка от Него, ни открытки, ни поверенного с букетом роз. Я легла спать, вместо одеяла укрывшись своим отчаянием от всего мира.
Меня разбудил звонок в дверь. Спотыкаясь, роняя табуретки, одной рукой протирая глаза, а другой приглаживая космы, я кинулась открывать. Разочарование, должно быть, так внятно обозначилось на моем лице, что стоящая на пороге женщина отшатнулась.
– Вам телеграмма, - сказала она спустя вечность.
Я расписалась и хлопнула дверью, как будто поставила точку. Ясно, он все-таки прислал поздравление. Хотя бы так. С Новым годом, дорогая… Желаю тебе… Ну и так далее. На самом деле я не разобрала ни слова - в глазах было темно от слез. Наконец, мне удалось прочитать текст, и я снова приготовилась стать счастливой. В телеграмме было сказано, что меня ждут. Что меня любят. И что меня очень хотят видеть! Сегодня на озере Валдай. Я была не в состоянии думать о том, как оказался мой любимый на этом прекрасном озере, почему он не заехал за мной, когда успел послать телеграмму и что все это значит в целом. В голове билась одна-единственная фраза - вот это сюрприз!!! Я обожала сюрпризы. Мне представилось, как он встретит меня в заснеженном городке, как мы пойдем рука об руку под бой курантов вдоль озера, потом зароемся под одеяло в гостиничном номере и будем ласкать друг друга, плавно вступая в следующий год нашей любви.
Чемодан я собрала за девять с половиной минут. Присела на дорожку. И только потом задумалась. 31 декабря, около одиннадцати утра, а мне нужно попасть на Валдай. Вряд ли из Москвы ходит туда общественный транспорт. Значит, надо искать машину. Интересно, какой идиот повезет меня в канун Нового года черти знает куда?! Но должны же быть попутки… Я выскочила из дома, полная решимости сесть хоть на верблюда, лишь бы он шел на Валдай. По дороге заскочила в магазин, где приобрела: майонез, соленые огурцы, кукурузу, колбасу, еще кучу всякой снеди, карманный нож и набор одноразовой посуды. Знаю я своего любимого, будет лопать полуфабрикаты на Новый год и меня заставит, а это примета дурная. После я помчалась к своей приятельнице Ленке, которая считается великолепным парикмахером. Ленка была вся в запарке - у нее подгорал новогодний гусь. Но, несмотря на это, моя голова была приведена в порядок, и спустя час я вышла на свет божий раскрасавицей.
Словом, я подготовилась, осталось найти транспорт. Затея, конечно, сумасшедшая, но думать об этом совершенно не хотелось. Я стояла на остановке до двух часов дня, и каждый водитель крутил пальцем у виска, когда я называла пункт назначения. Тогда я сменила тактику и сразу же оказалась за МКАДом, правда, что делать дальше, было непонятно. Дальнобойщиков, на которых возлагались мои основные надежды, совсем не было. Наверное, они тоже решили отметить Новый год в компании друзей и любимых. Я замерзла и жутко проголодалась, и, отчаявшись, тронулась в путь пешком. Понемножку, потихоньку, до следующего года дойду - думала я.
Бодрилась я недолго, все чаще стали одолевать мысли о собственном сумасшествии. И на самом пороге умопомешательства я увидела грязно-голубой жигуленок, остановившийся напротив меня.
-
Чего мерзнешь? – грубовато спросил водитель, с насупленным видом выглядывая в окно.
-
На Валдай хочу, - честно ответила я, хлюпая носом.
-
Садись.
От неожиданности я села прямо в снег.
-
Пьяная, что ли уже? – еще пуще нахмурился он.
-
Нет! Мне на Валдай! Меня ждут… Я его не видела полгода… Мне надо… Никто брать не хотел… А мне надо…
-
Не ори! – приказал шофер. – Залезай!
Я разглядела этого человека позже, когда смогла успокоиться. Наверное, мне стоило испугаться - у него был вид человека, способного на все. В одной руке у него была сигарета, в другой он держал бутылку с минералкой, а кто вел машину - непонятно. Главное - мы ехали на Валдай. И не надо меня спрашивать, почему я была так уверена. Профиль водителя напоминал орла, смотрящего вдаль, а орлы не способны на подлость. Мы молчали сначала, я все больше успокаивалась и все нахальнее разглядывала своего спасителя. В его черной бороде блестели капли минералки, на носу виднелся отчетливый шрам, волосы были запущены и висели неловкими прядями. Иногда он встряхивал головой, отбрасывая их назад, и мне хотелось помочь ему пригладить торчащие вихри, проведя пальцами вдоль его большой головы. В знак благодарности. Бывает так, что близкий человек становится предателем. А случается наоборот - незнакомец, случайный прохожий превращается в друга. Мне хотелось обнимать этого парня за рулем старого жигуленка. Но я занялась другим - стала готовить салат. Я достала картонку из чемодана и принялась нарезать огурцы и колбасу. К тому времени мы проезжали какой-то населенный пункт, скорость была небольшая и я довольно хорошо справлялась. То и дело рядом со мной взрывался громоподобным хохотом водитель, видимо, забавляясь от души над видом тех, кому удалось разглядеть меня с ножиком в руках. Некоторые из них захлопывали рот минут через пять, остальные так и ехали дальше с раскрытым.
- Потешная ты, - сделал вывод мой спаситель, - как тебя зовут-то?
Машину в это момент занесло немного, и ответ мой прозвучал довольно странно:
-
Машаблин…
-
А меня - Иван-чай, - просмеявшись, сообщил он.
Больше мы не молчали. И почему-то вышло так, что пропустили поворот на Валдай. И Новый год я встречала в машине, запивая салат минералкой.
А сейчас живу в Питере с мужем Иваном и детьми - Ивановичами. Мне не было жаль расставаться с тем, кто дожидался меня на озере. Мне не было совестно и не было больно. С теми воспоминаниями мне было никак. Слишком много слов я говорила самой себе, а человеку всегда нужен собеседник и слушатель. Мне никогда не забыть заснеженную трассу и взвизгнувшие рядом тормоза жигуленка, которого мой муж ласково кличет Чучей. Но я не думаю об этом постоянно, о счастье невозможно думать - его чувствуешь. Наверное, поэтому так много слов всегда в истории несчастной любви, так много красивых образов и описаний в страдании, о счастье же ни сказать, ни подумать - зачем?! Пусть оно просто будет.
Мы ждем ваших романтических историй!