Ти Ап
Когда-то, в далёком жарком Таиланде его звали Нгуен. Родители, нищие батраки, шестеро братишек и сестрёнок, жили в пригороде Бангкока. До сверкающе-зеркальных кристаллов городского центра – час на машине. А Нгуену казалось – вечность. Никогда-никогда не добраться туда, к этим красивым современным зданиям, в богатые кварталы. К королевскому дворцу. Так и жил-поживал Нгуен до 13 лет. Иссиня-чёрные прямые жёсткие волосы, карие глаза. Тонкая линия бровей. Неожиданно тонкие черты лица. Какая-то хрупкость, то ли от полуголодного детства, то ли гены далёкого предка, сквозила во всём облике Нгуена.
Делала его похожим на эльфа. Эта-то утончённость, экстравагантная в крестьянской семье, и определила его будущее. В день тринадцатилетия Нгуен был продан отцом солидному человеку – владельцу варьете в Паттайе, курортном приморском городке в шести часах езды от душного Бангкока. А варьете-то было не простым, а шоу трансвеститов. Загадочных существ в ярчайших костюмах, не мужчин, не женщин – райских птиц. Так показалось Нгуену.
-
Хочешь быть там, где они, на сцене? Хочешь стать таким как они?, - спросил хозяин. - Богатым человеком станешь. Мир увидишь.
-
А что для этого надо?, - спросил мальчик.
-
Согласиться на операцию. Превратишься в звезду моего шоу! Будешь зарабатывать до трёх тысяч долларов в месяц у меня! А повезёт, то в США или Европе намного больше. – продолжал босс.
Для Нгуена, выросшего в семье, где сотня в месяц была нормальным доходом на всех, времени на раздумья не было. Он согласился на операцию. Всего было произведено три хирургических операции, что-бы появилась … Ти Ап.
Ти Ап - фантастически привлекательная девушка-тайка. Большие миндалевидные глаза. Тонкие брови. Высокие скулы. Иссиня-чёрные волосы, локонами ниспадающие на плечи. Аппетитный бюст третьего размера. Стройные бёдра, грациозно покачивающиеся при ходьбе или в танце! А танцовщицей Ти Ап стала экстра-класса! И проработав три сезона в самом фешенебельном ночном клубе Паттайи, Ти Ап подписала контракт на выступления в парижском "Фоли-Бежер"! С сольным номером.
Во время одного из её выходов в ревю, с Ти Ап не сводил взгляда молодой симпатичный мужчина в смокинге. После выступления, Ти Ап в своей гримёрке обнаружила букет орхидей (“как дома…”, - подумала она) и визитную карточку. “Олег Капкаев” - значилось на визитке. Английские буквы Ти Ап были известны, а вот кириллица… Оказалось, русский бизнесмен по делам своего предприятия частенько бывает во Франции, в Лионе и в Париже. Не монах, не аскет, не чурается светского времяпрепровождения. В отличие от высокомерных зазнаек-француженок, Ти Ап покорила Олега простотой, душевностью, улыбчивостью. Тогда, получив орхидеи, рискнула позвонить по телефону, указанному на визитке. В ответ на слова благодарности за цветы, была приглашена в ресторан. Так началась эта “love story”.
Днями гуляли по Парижу и Фонтенбло. Вечером ужинали в крохотных ресторанчиках. И тёплые чувственные парижские ночи были всецело в распоряжении Олега и Ти Ап – они стали любовниками. Олег уезжал в Россию и возвращался во Францию. Одаривал Ти Ап обожаемыми ею орхидеями и духами. “Какая же ты добрая. И внимательная. Как ты умеешь выслушать и понять меня!”, - радовался Олег, почти не обращая внимания на крайне скудные рассказы самой девушки о своей жизни - только слова о красотах Таиланда, о буддистских храмах, о Бангкоке… Олег не был разочарован в искусной прихотливой любовнице. По-восточному покладистая, умеющая ублажить своего повелителя-любовника. Но, со временем Олег стал замечать как мастерски скрывает Ти Ап… Что?
-
Ты мной не довольна?, - полушутя спросил как-то Олег после занятий любовью. – Я что-то делаю не так, что-то тебе не нравится?
-
Нет, нет, нет! Ты – изумителен, прекрасен!.. – залепетала смущённо Ти Ап.
Но какая-то тайна, испуг промелькнувшие в ее взгляде, насторожили Олега. И он всерьёз растормошил, разговорил девушку. Всё больше и больше смущаясь, покрасневшая Ти Ап рассказала Олегу всё. Всё. И о своей жизни до своего тринадцатилетия. И о трёх хирургических операциях. И о головокружительной карьере звезды ночного клуба в Паттайе. И о контракте с “Фоли Бержер”. И о том, что у “женщин” с пластически смоделированным влагалищем не бывает оргазма и не может быть детей.
Обалдевший Олег не нашёл ничего другого как уйти от проблемы чисто по-русски – запил. Очухался через четыре дня. Улетел в Петербург.
Две недели от него не было ни слуху, ни духу. А затем-таки позвонил! Позвонил Ти Ап. Сказал, когда прилетает в Париж. В аэропорту его встречала Ти Ап. Олег примирился с реальностью – эта девушка ему нравится. А её прошлые жизни, хоть буддистские, хоть физиологические, его не касаются.
Олег оформил Ти Ап вид на жительство в России. Привёз её в Москву. Живут в его трёхкомнатной квартире на Ленинском проспекте. Мирно и спокойно. Ти Ап работает референтом в офисе Олега. В совершенстве владея английским и французским языками, ей не составило труда освоить ещё одну специальность. Они не заглядывают ни в прошлое, ни в будущее. В настоящем они счастливы.