Люблю, как есть
© История из жизни
Устал, надоело. У женщин проблемы, женщинам трудно. Целюлит у них, вес лишний видите ли. И вот они всем миром борются, ищут пути-выходы. Встречи, семинары, телепередачи. И я в них – сочувствующий ведущий. Надоело. Раздули тему. Не знали раньше такого слова, и проблемы не было. Теперь все грамотные. Боишься женщину раздеть, а вдруг там целюлит, пигментные пятна и вросшие волоски в придачу. Всё собираюсь спросить у своих стариков, как они жили без всего этого?
Уйти с TV – возраст не тот, чтоб с нуля начинать. Темы, интересные для меня, - не формат передачи.
Я люблю женщину. Она далека от богемы. От салонов, саун, массажей. Добрая, земная. Она отказывает мне. Стесняется. Она откровенно боится, что если я дотронусь до неё, узнаю, насколько она несовершенна. Ведь я такой знаток женского тела – каждую неделю вещаю о его красоте с экрана. Жаль её. Ну а мне то что делать? Как объяснить ей, что… Что мне всё равно? что я тоже люблю при свечах и под одеялом? Что она просто нужна мне?
Год назад застрял в пробке рядом с парком. Сидел, наблюдал за отдыхающими. Она там с сыном была. На спор по бордюрам ходили – кто быстрее свалится.
Смешная, весёлая была. Дождь начался. Она пацана подхватила, до остановки далеко. Я подвезти вызвался, как герой из сказки. Впорхнула как пташка, мокрая, растрёпанная. Такая родная. Это был единственный раз, когда я её до дома довёз. Потом всегда отказывала. Угораздило меня выпендриться, рассказал про свою работу.
Теперь по утрам пробежки через парк делаю, чтобы её увидеть. Как дурачок.
Я люблю женщину. Она не пользуется парфюмом. Её халатик пахнет оладушками, а руки мылом. Она простая, милая, и такая бесконечно родная. Я хочу вдыхать запах её тела, прятать своё лицо в её волосах, хочу прижиматься к её тёплой груди.
Я приучу её к себе. Я буду осторожен. Я не буду пугать её своим лоском. Своей настойчивой помощью. Но я стану неотъемлемой частью её жизни. И она привыкнет. А дальше… Она будет со мной. Её живот, руки, плечи – я закрываю глаза, и меня окатывает тёплой волной. От смущения она будет прятать своё лицо. И я буду ещё больше любить её за её беззащитность. Она будет моей. А пока… Пока лишь пробежки в парке.
-
О, малыш опять разбил коленку?
-
Я не плакал.
-
Да ты герой.
-
Я много кушаю, и поэтому у меня много силы.
-
А я сегодня не завтракал, и поэтому мне тяжело бежать.
-
А Вы приходите к нам. Мама жарит вкусные оладушки…