Опубликовано 25 июня 2003, 00:00

Секс без права на измену

   В этом письме, пришедшем в редакцию, было несколько десятков страниц. Не без труда ознакомившись с их содержанием, я поняла, что всю ответственность за правдивость этой истории должен нести автор письма. По вполне понятным соображениям, ни его имени, ни адреса называть не буду. Можно покрутить пальцем у виска и забыть все это, а можно задуматься: не слишком ли примитивно мы воспринимаем жизнь вообще и человеческие отношения в частности.
Секс без права на измену

© История из жизни

   В этом письме, пришедшем в редакцию, было несколько десятков страниц. Не без труда ознакомившись с их содержанием, я поняла, что всю ответственность за правдивость этой истории должен нести автор письма. По вполне понятным соображениям, ни его имени, ни адреса называть не буду. Можно покрутить пальцем у виска и забыть все это, а можно задуматься: не слишком ли примитивно мы воспринимаем жизнь вообще и человеческие отношения в частности.

***

   “Я вернулся домой, отбарабанив почти год в Чечне, куда попал по собственной дурости. После скандального и грязного развода с женой решил “сменить обстановку” и подписал контракт. Ни здоровьем, ни силой меня Бог не обидел, трусливым тоже никогда не был, а деньги предлагали приличные. Ну а убьют, так убьют. Все равно ничего хорошего от жизни я не ожидал. Жена изменила, друзья предали, на работе платили какие-то копейки — на алименты не хватит. Когда понял, что просто сопьюсь, пошел и завербовался. И не жалею.

Мне везло. Я оставался живым и невредимым даже там, где по всем раскладкам должен был погибнуть. Или стать калекой. Даже когда наш взвод накрыло ракетным ударом, я единственный остался в живых. И не был ранен — только слегка контужен. Так, во всяком случае, сказали врачи. Но срок моего контракта кончился, и я решил больше не искушать судьбу. Правда, заплатили мне ровно половину от того, что обещали, но я и на это плюнул. Не стал оставаться и ждать, когда будут деньги. Надоело.

Скажу честно, после развода я всех баб возненавидел люто. Даже смотреть на них не мог. И, когда ребята начинали разговоры на эту тему, отходил в сторону. Так было противно. Возможно, это мне жизнь и спасло. Все сидели и про баб трепались, а я в нескольких метрах от них нож точил на камне. Но к женщинам я от этого лучше относиться не стал все равно. И когда домой вернулся, даже мысли не возникло подружку завести. Устроился охранником, в свободное время приводил в порядок свою “берлогу”, музыку слушал.

Только раз ехал в автобусе домой и почувствовал какой-то странный аромат. Даже удивился: автобус переполненный, чем там может пахнуть — понятно, а у меня такое чувство, будто ощущаю запах духов. И не носом, а где-то внутри. Дурь какая-то. И все же подумал: “Интересно, как эти духи называются?” И тут же услышал: “Опиум”.

То есть не услышал, конечно, а тоже почувствовал изнутри. Будто кто-то в голове это сказал. Нежным таким голоском, почти неземным. А потом продолжил:

— Не волнуйтесь, вы в своем уме. Просто я услышала ваши мысли, как вы услышали мои духи. А теперь и вы меня слышите.

— Не верю я в эти штучки! — возмутился я мысленно.

И тут же похолодел: а может, это контузия так действует? Тут и до психушки недалеко.

— Ни в какую психушку вы не попадете, — уверенно заявила незнакомка. — А теперь мне пора выходить. Прощайте!

Запах духов исчез. Как ни пытался я разглядеть выходивших из автобуса, ничего у меня не получилось. Сумерки, дождь, толпа... Потом решил, что все это мне от усталости померещилось, и выбросил из головы. Ну действительно, бред же очевидный.

Но вечером, уже перед сном, вдруг вспомнил этот голосок нежный и запах духов. Вспомнил и подумал: интересно, а как она выглядит? И сколько ей лет? И тут же услышал:

— Возрастом женщины интересоваться неприлично, между прочим. А выгляжу я хорошо. Почему вы обо мне вспомнили?

— Не знаю, — честно сознался я. — Вспомнил. И почему-то захотел вас увидеть. Поговорить по-настоящему.

И сам себе удивился: захотел с бабой встретиться! Да еще и поговорить. С ними только одним можно заниматься...

— Фу, как грубо! — возмутилась незнакомка. — К вашему сведению, мужчины даже на это толком не способны. Получили свое — и отвалились.

— Это вам с мужчинами не везло, — поддел я ее. — Если бы оказались в моих объятиях, я бы...

— Что вы бы?

— Ничего. Не провоцируйте меня на глупости. У меня полтора года женщины не было, да и не очень-то хотелось. А вы со своими духами и разговорами...

— А может быть, мне понравятся ваши глупости...

Дальнейшее я запомнил, наверное, на всю жизнь. Возможно, это и сумасшествие, но такой томительной, нежной, сладостной близости, как с этой незнакомкой, у меня никогда не было. И она, похоже, осталась вполне довольна, потому что очень нежно пожелала мне после всего этого доброй ночи. И я заснул — как провалился.

Утром решил, что мне просто приснился эротический сон со всеми, извиняюсь, вытекающими последствиями. Но настроение все равно было приподнятое, впервые, пожалуй, за целых два года. Занялся текущими делами, благополучно обо всем забыл, но на следующий день по радио услышал слово “опиум” — какая-то передача была о наркотиках. И тут же вспомнил свою незнакомку, точнее, свою телепатическую любовницу. Интересно, как ее зовут?

— Оля, — услышал тут же. — Значит, решили, что пора познакомиться?

— Да, по-моему, не только познакомиться, но и на “ты” перейти, — весело откликнулся я. — Меня зовут Олегом. И мы уже достаточно близки друг другу, не так ли?

— Да, вполне, — согласилась Оля.

Мы болтали так довольно долго, а потом как-то незаметно занялись любовью. И снова все было изумительно и невероятно хорошо. А главное, я испытывал к этой женщине, которую никогда в жизни не видел, огромную нежность. Хотелось обнять ее по-настоящему, а не мысленно, оберегать от каких-то невзгод, носить на руках. Никогда не испытывал ничего подобного, наоборот, все мои женщины, в том числе и жена, упрекали меня в эгоизме, грубости, ну и прочих подобных грехах. А тут — на тебе.

— Оля, я хочу тебя видеть! — взмолился я через неделю после начала нашего “романа”. — Я хочу тебя обнимать по-настоящему, целовать, хочу чувствовать твое дыхание. Я, наверное, тебя люблю. Хочу, чтобы ты вышла, наконец, из моей черепной коробки, хочу любить живую женщину!

— Зачем? А вдруг я тебе не понравлюсь или ты мне? У меня уже сложился твой образ, мне он дорог, не надо ничего портить. Так даже интереснее — встречаться в астрале, а не наяву. Неужели тебе со мной плохо?

— Ты отлично знаешь, что мне с тобой прекрасно. Но мне кажется, что наяву нам друг с другом будет еще лучше.

— Не спеши. Мне никогда не было ни с кем так хорошо, как с тобой. Давай подождем еще немного.

Выбора у меня не было. Я мало знаю о телепатии, но читать Олины мысли я не мог, как и она мои. Мы могли только разговаривать и любить друг друга. Не знаю, как она “вызывала” меня, но для меня таким паролем практически сразу стало слово “опиум”. А потом я даже купил крохотный флакончик этих духов, и стоило вдохнуть их странный, терпкий аромат, как я уже мог общаться со своей любимой. Я и правда ее любил. И до сих пор люблю, кстати.

Так прошло несколько месяцев — два или три. Наконец Оля согласилась со мной встретиться лично. Договорились, что это произойдет в одном из кафе. Но накануне она “вызвала” меня поздно вечером:

— Знаешь, я не смогу завтра прийти. Мне нужно срочно ехать в другой город, к родителям. Мама заболела, я беспокоюсь.

— Я поеду с тобой.

— Это исключено. У меня очень строгие родители. Да и вообще мне будет не до тебя, извини. Когда вернусь...

— А это далеко — город, куда ты едешь?

— Далеко. Сутки поездом.

Несколько дней я старательно отгонял от себя мысли об Оле. Одно дело находиться в нескольких километрах друг от друга и совсем другое — в сотнях километров. Но как-то ночью не выдержал, достал заветный флакончик духов и...

И почти сразу услышал ее усталый голос. Она ухаживала за своей мамой, почти не спала ночами, и все ее силы уходили на домашние заботы. Похоже, она не слишком удивилась тому, что нам удалось связаться на таком расстоянии. Оля не знала, когда она сможет вернуться — взяла на работе отпуск за свой счет, но обещала быть со мной при первой же возможности. И спустя несколько дней сдержала свое слово. Вот когда я подумал, что в астральном сексе что-то такое есть. Хотя иногда у меня возникало стойкое желание показаться психиатру. Да и у кого на моем месте его не возникло бы?

Через месяц Оля вернулась, но наша с ней личная встреча все откладывалась и откладывалась. В конце концов я привык к такой жизни и даже находил в ней своеобразную прелесть. Никаких обязательств, не нужно привыкать к другому человеку, мириться с его привычками, жертвовать своими. И даже на свидания не нужно ходить, на букеты-конфеты тратиться. Возможно, все это было не вполне нормально, то есть что я говорю — совершенно ненормально, конечно. Но удобно и уже привычно.

Все прекратилось так же внезапно, как и началось. Пригласил меня мой старый приятель на день рождения. Я к тому времени от людей уже не прятался, характер стал ровней, даже женщин не ненавидел, а так — не замечал, что ли. Ну а в гостях рядом со мной оказалась хорошенькая такая бабенка, веселая, разбитная, словом, своя в доску. Кокетничала отчаянно и недотрогу из себя не строила: и в щечку позволяла целовать, и руку на коленку класть, и на большее намекала. Выпивки — море, народу — тьма, все поддатые, веселые, никому ни до кого уже дела и не было. Мы с моей соседкой (так я и не узнал ее имени) пошли в дальнюю комнату, целовались-обнимались, а потом...

Но в самый ответственный момент я вдруг услышал Олин голос:

— Ты, оказывается, такой же мерзавец, как и все остальные мужики. Хорошо, что я с тобой так и не встретилась.

Я попытался оправдаться (видеть-то она меня не могла!), но мои попытки она прервала очень жестко.

— Говорят, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. У тебя все наоборот получилось. Ты даже не понял, что меня позвал и подключил к этому своему развлечению. Что ж, наша связь закончена. Я ее обрываю.

И я почувствовал, что вместо привычного уже “астрала” во мне оказалась огромная, черная, молчаливая пустота. Кое-как отвязался от своей соседки, вышел на балкон, попытался сосредоточиться. Пустота. Я помнил Олю, помнил каждое ее движение, каждый вздох, каждую ласку, но эти воспоминания ничего не давали. Головокружительный и странный роман закончился. Как позже выяснилось, навсегда.

С тех пор прошел год. Олю я больше не слышал. А все мои попытки завязать нормальные отношения с реальными женщинами заканчивались полным провалом — я ничего не мог. Ни-че-го. По-видимому, в астральном мире измена карается куда более жестоко, чем в земном”.

***

   Современная наука не отрицает существования телепатии. Подтверждает она и существование телекинеза — возможности двигать предметы силой воли. И, бесспорно, существуют многочисленные “горячие телефонные линии”, по которым, если верить рекламе, можно получить массу удовольствия. Но телепатический секс... Впрочем, чего только не бывает.