Представители известных марок все чащи и чаще выбирают для своих рекламных кампаний не молоденьких моделей, а манекенщиц со стажем. Так поступил и Дом моды Chanel. Представители известных марок все чащи и чаще выбирают для своих рекламных кампаний не молоденьких моделей, а манекенщиц со стажем. Так поступил и Дом моды Chanel. Лицом новой крупной рекламной кампании этого бренда станет 52-летняя Джерри Холл.**_ Промо-ролик будет основан на романе известной французской писательницы Габриель Сидони Колет «Шери». Джерри сыграет роль любовницы молодого человека, годящегося ей в сыновья. Роль юноши досталась манекенщику Баптисте Жабикони. Джерри начала свою модельную карьеру в 70-е годы, расцвет которой пришелся на 90-е годы. Так же, как у Клаудии Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Евы Герцигова.