Дизайнер Стелла Маккартни (Stella McCartney) выпустит новую линию белья для женщин, сделавших двойную мастэктомию. С 1 октября в официальном онлайн-магазине бренда Stella McCartney можно будет приобрести новые модели нижнего белья, созданные специально для женщин, сделавших двойную мастэктомию - комплект Alina Playing (от 55 до 110 долларов) и посвященный покинувшей этот мир в 1998 году матери дизайнера бюстгальтер Louise Listening (125 долларов). Они выполнены в розовом цвете, принятом в качестве символа борьбы с раком груди, и изготовлены из комфортного материала, что важно для перенесших операцию женщин. Часть доходов от продаж будет перечислена в благотворительные организации: Центр Линды Маккартни в Ливерпуле, Hello Beautiful Foundation, а также американскую и австралийскую National Breast Cancer Foundation. В рекламной кампании приняла участие модель Кара Делевинь (Cara Delevingne), которая также приложила руку к разработке дизайна. «Мы были взволнованы и обрадованы, когда Кара согласилась участвовать в нашем проекте, потому что она представляет поколение молодых женщин, к которым мы хотели бы обратиться и привлечь их внимание. Она также придала кампании смелости, посыл «здесь нет табу и нечего стесняться». В ней есть уверенность, которую мы хотели бы транслировать женщинам, вдохновляя их на борьбу с раком груди и донося, что профилактика - лучший способ защиты», - рассказали представители бренда изданию People.Часто ли вы проходите профилактический осмотр у маммолога? Пройдите наш тест и узнайте, насколько хорошо вы заботитесь о своем здоровье на самом деле. Фото: splashnews.com, people.com