Самый щедрый «Холостяк» Тимати потратил 5 миллионов на необычное промо
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Тимати привлек к новому сезону «Холостяка» максимально возможное внимание. Интрига вокруг его отношений с Анастасией Решетовой, личные приглашения выбранным для участия девушкам и щедрые жесты — музыкант удивил даже организаторов.
К рекламе сезона Тимати тоже подошел ответственно и креативно — заказал промо нового сезона на самой высокой башне мира — «Бурдж Халифа» в Дубае. Промо на этом небоскребе стоит ни много ни мало — 68 тысяч долларов, или 5 миллионов рублей.
«Уровень промо кратен уровню сезона, но и это только лишь скромный спойлер», — заинтриговал Тимати в Instagram.
До этого он шокировал пользователей Сети, когда приобрел роскошное кольцо с огромным камнем за баснословную сумму. Украшение, которое музыкант выбрал в магазине бренда Jacob&Co, стоило 16 миллионов долларов.
«Как ты думаешь, есть вариант, что мне откажут после такого предложения? Она скажет "Да"?», — поинтересовался Тимати у Джейкоба
А по словам организаторов, ухаживания Тимати на шоу были такими же красивыми и щедрыми, поэтому сезон ожидается, судя по всему, очень увлекательным.
_ Фото и видео: Instagram Тимати_
Подписывайтесь на страницы passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!