Необработанные архивные фото Бейонсе вызвали волну обсуждений
я выбрал вместо рекламы.
Во вторник на одном из фанатских сайтов Бейонсе (Beyonce) «The Beyonce World» появилось около двух сотен неретушированных фотографий певицы, сделанных для рекламной кампании 2013 года одной из косметических фирм.
Фанаты тут же растащили снимки по соцсетям и принялись обсуждать увиденное. Кто-то защищал любимицу, утверждая, что она живой человек и не обязана иметь идеальную кожу. Кто-то обвинял команду фотографов и визажистов в непрофессионализме. Кто-то вообще предположил, что все эти фотографии поддельные - ведь сегодня мы все можем открыть страничку 33-летней суперзвезды в Instagram и увидеть ее почти всегда идеальную кожу.
«Утечка» была быстро ликвидирована, однако это не помешало солидным изданиям вроде Dailymail в очередной раз обсудить проблему редактирования рекламных снимков.
Дело в том, что в большинстве случаев без обработки фотографий действительно сложно обойтись. Профессиональный макияж, который накладывают моделям и звездам перед съемкой, выглядит ненатурально: он должен быть плотным и не дать ярким студийным вспышкам «выбить» цвета. К тому же обычно его несколько раз переделывают и поправляют, что не идет на пользу ни внешнему виду, ни состоянию кожи моделей.
Однако открытым остается вопрос в масштабе постобработки: редко кому удается соблюсти баланс между красотой и натуральностью фотографий.
Часто ли вы обрабатываете свои фотографии перед тем, как выложить в сеть? Пройдите наш тест и узнайте, насколько вы зависимы от мнения окружающих.
Фото: dailymail.co.uk