Музыкальный критик раскрыл секрет популярности Пугачевой в советские годы
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Сергей Соседов, музыкальный критик, который часто восхищался творчеством Аллы Пугачевой, раскрыл секрет популярности Примадонны в советские годы. Об этом он рассказал в шоу «Ходят слухи».
По его словам, именно Пугачева была первым примером настоящего пиара в шоу-бизнесе.
«И правда, что такого в ней было? Ничего! Она была такой же певицей, как и все остальные, как София Ротару, Эдита Пьеха, Валентина Толкунова… Она нисколько не была их выше, но ей создали мифологию и создали очень грамотно. На ней был впервые опробован пиар благодаря, конечно, режиссеру Александру Стефановичу — он придумал это надувательство», — заявил Соседов.
Критик объясняет, что для Пугачевой создали особенный образ.
«Внушалось, что она не такая, как все, мол, "не верьте, что живу я как в раю…". Сам Стефанович визировал интервью Пугачевой, вносил слова о театре песни. Он говорил ей: "Ты должна работать на контрастах. Сейчас рыдаешь в сонете Шекспира, а потом встаешь и сразу в "Песенку первоклассника". Публика будет в шоке, у них в голове помутится. Ты должна их бросать из огня да в полымя».
Фото: Global Look Press
Подписывайтесь на страницы passion.ruв ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!