34-летняя телеведущая поставила на место всех, кто критикует ЦУМ. На прошлой неделе в Сети вспыхнул настоящий скандал. Звезда сериалов Анна Хилькевич на своей странице в Instagram обвинила ЦУМ в продаже подделок. Дело в том, что актриса купила сумку известного бренда за 140 тысяч рублей, она сломалась буквально в тот же день. Заменить на следующий день ее не смогли, в других магазинах такой модели не оказалось, а в Парижском бутике сообщили, что таких сумок в линейке вообще не существует. Модница сделала вывод, что ее обманули, и пожаловалась поклонникам, которые сообщили о похожих случаях. История дошла до головного офиса бренда, ЦУМ предоставил письмо, которое не удовлетворило Анну, хотя и заставило ее извиниться. Сегодня в дело вмешалась Ксения Собчак. Одна из главных модниц страны объяснила, почему актрисе стоило для начала ознакомиться с основами модного бизнеса в России, а только после этого «выражать публично свои домыслы». «Вооот такого размера текст мне бы хотелось написать про клевету, ответственность за Слово, которым, как известно, можно и убить, и разрушить чей-то честный бизнес, но я ограничусь следующим: @tsum\_moscow - безусловный лидер в сегменте продаж luxury в России. Логично, что у лидеров рынка врагов много. Это единственный универмаг в стране(!!!), который по "модности", логистике продаж и закупкам можно было бы сравнить с западными department stores высокого уровня: HarveyNichols, Saks или Selfridges. И подозревать,что здесь могут продавать подделки - это просто непонимание как устроен этот бизнес», — сообщила она. «Каждый сезон байеры совершают закупки на сезон. Коммерческие модели тех или иных вещей могут вообще сильно отличаться от представленных в коллекции, и региональные отличия также существуют. В Азии например все ведущие luxury-бренды представляют модели, которые вы вряд ли найдете где-либо еще. Это касается не только одежды, но даже косметики. Коллекции от бутика к бутику в зависимости от политики модного дома, могут сильно отличаться. Так что прежде чем выражать публично свои домыслы, советую разобраться в предмете разговора», — упрекнула Ксения всех, кто говорит о продаже подделок в ЦУМе. «Ну а я на крыше @tsum\_moscow - в любимом @driesvannoten (кстати этой чудесной мохнатой жилетки нет в их парижском бутике - специально проверила, и говорю отдельное спасибо московским байерам за то, что сделали такую редкую модную закупку», — похвасталась модница.Подписчики, разбирающиеся в моде, поддержали Ксению. Впрочем, были и несогласные. «Не знаю, я бы на месте Ани поступила так же. Она простой обыватель в данном случае, зачем ей разбираться в бизнесе? Тем более человек извинился, так и не увидев сумку на сайте, например. Ей дали повод сомневаться в подлинности», «По телевизору несколько лет назад был скандал с дорогущей маркой часов, продававшихся в ЦУМе, которые оказались подделкой», «Ксения, ощущение, что и Вы сами не совсем разобрались. ЦУМ - это торговая площадка, на которую может попасть любой байер, если имеет на это средства и возможности. Формальный фильтр всегда есть, но деньги решают все. Поэтому, Вы не можете на всю публику утверждать о добросовестности каждого байера. Это смешно», — пишут они. Есть и недовольные обслуживанием. «Я живу в Дубай и здесь нет таких проблем: ты можешь в тапках и обычной пижаме зайти в Graff и тебя обслужат точно так же, если бы ты была из королевской семьи», — возмущаются они.