Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит осудили пользователей соцсетей
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
Две восходящие звезды американского шоу-бизнеса, Кендалл Дженнер и Уиллоу Смит, приняли участие в интересном проекте, сообщает издание Daily Mail. В рамках кампании Be Cool Be Nice, выступающей против негативных комментариев и высмеивания внешности в Сети, их профессиональные фотографии были обработаны в стиле популярных фильтров Snapchat, меняющих размер и цвет глаз, форму лица, превращающих людей в забавных мультяшек.
Организаторы акции выбрали именно Кендалл и Уиллоу, потому что обе они чрезвычайно популярны в социальных сетях. Например, на их страницы в Instagram подписаны 65,1 миллион и 1,8 миллион пользователей соответственно.
Звезды призвали пользователей сети спокойнее относиться ко всему, что они видят, слышат и читают на просторах всемирной паутины, ведь это всего лишь слова и картинки.
Фотосет будет опубликован в журнале Garage и появится на полках американских магазинов уже сегодня, 8 сентября. Мы предлагаем вам ознакомиться с ними на нашем сайте.
Упомянутые развлечения, такие как фильтры Snapchat или многочисленные селфи, вызывают неоднозначную реакцию пользователей. Популярная в России юмористка Ида Галич в одном из своих скетчей предположила, что современная молодежь несколько более инфантильна по сравнению с предыдущими поколениями. А как считаете вы?