Гвинет Пэлтроу запустила линию органической декоративной косметики для веганов
У Гвинет Пэлтроу, регулярно публикующей советы любителям здорового образа жизни на своем сайте Goop, уже есть опыт в дизайне одежды. Теперь звезда взялась за декоративную косметику, выпустив свою авторскую линию для бренда Juice Beauty, став его креативным директором.
В линию Phyto-Pigments Color collection входят помады, карандаши, румяна, тени в стиках, консилеры, а также средства для ухода за кожей и кисти, которыми могут пользоваться даже веганы - строгие вегетарианцы, выступающие против эксплуатации животных и исключающие из своего рациона все продукты животного происхождения, включая мясо, рыбу, яйца, животное молоко (кроме грудного человеческого молока на стадии развития младенца), молочные продукты из сырья животного происхождения и мед. Всего разработано 78 позиций, стоимостью от 20 долларов за карандаш до 48 за кисть.
Оттенки - скорее натуральные, ничего кричащего и экстравагантного. Гвинет создала их в сотрудничестве с главой бренда, Карен Бенкл (Karen Behnke). «Эта компания олицетворяет мою мечту во всем, что она делает. Я верю, что Карен делает все, чтобы соблюсти равновесие на нашей планете... Она - лидер в своем деле. Это очень важно для женщины, для матери, для всех, кто практикует нетоксичный образ жизни», - сообщила она изданию Well + Good.
Большинство средств линии жители США и некоторых других стран смогут заказать на официальном сайте бренда, также они должны появиться и на полках магазинов в обозримом будущем.
Следите ли вы за своим питанием и бытом так же тщательно, как делает это Гвинет? Пройдите наш тест и узнайте, как вы относитесь к собственному здоровью.
Фото: splashnews.com, people.com