Дочь Мадонны стала лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs. 24-летняя Лурдес, дочь Мадонны, стала лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs. Сам дизайнер назвал появление Лурдес на обложке новой главой в истории своего бренда. По его словам, она связывает прошлое и будущее бренда — ранее, в 2009 годы, Лурдес уже побывала в качестве модели для Louis Vuitton. «У Марка давняя история с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лурдес лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссную индивидуальность», — говорится в сообщении пресс-службы.Сотрудничество с брендом важно и для Лурдес, которая делает модельную карьеру, — она успела поработать с такими брендами, как Stella McCartney, Miu Miu, Gypsy Sport and Converse, а в качестве модели дебютировала еще в 2016 году. Иконой и примером для девушки явно служит ее мать Мадонна — фотосессии девушки выглядят очень яркими и эпатажными, как и ее образ жизни — Лурдес недавно успела повздорить с подписчиками в своем новом Instagram, где довольно жестко отреагировала на комментарии пользователей в свой адрес.Это важно знать: «Мои 100 рублей никому не помогут». Мифы и правда о благотворительности Как научить ребенка помогать другим. 7 главных советов Признаки фондов, которым можно без страха отдать деньги Масштаб во благо: как большой бизнес помогает людям_ Фото и видео: Instagram Лурдес Леон_ Подписывайтесь на страницы passion.ruв ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!