Глюкоза, Ксения Собчак и Светлана Бондарчук на открытии выставки Сергея Шнурова
6 июня в Московском музее современного искусства состоялся закрытый показ выставки Сергея Шнурова «Ретроспектива брендреализма», которая уже сегодня открыла свои двери для всех желающих.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Оценить картины художника пришли Ксения Собчак, Яна Рудковская, Андрей Малахов, Светлана Бондарчук, и, конечно, Матильда Шнурова, которая сопровождала супруга весь вечер.
Поделиться своими эмоциями и впечатлениями от выставки лидера группы «Ленинград» звезды поспешили в своих блогах, опубликовав фото с закрытого показа.
Стоит отметить, что такое направление в искусстве, как брендреализм, было придумано Шнуровым еще десять лет назад. Сам Сергей объяснил это тем, что в современном мире люди неустанно поклоняются брендам, это касается не только марок одежды и автомобилей, но и религиозных, политических и образовательных брендов. В своих работах художник с долей иронией старается описать данное явление.
Фото: instagram.com