В Лос-Анджелесе произошла история, которая шокировала мир. Но в результате калифорнийский KFC заставил покупателя, обвинившего ресторан в продаже крысиного мяса, извиниться. 12 июня клиент Лос-Анджелесского ресторана KFC Деворайз Диксон опубликовал в на своей странице в Facebook фотографию наггетса, похожего по форме на грызуна. «Вчера зашел в KFC, поговорил с менеджером, она сказала, что это крыса и извинилась, пора обратиться к юристу!!! Будьте здоровы, не ешьте фаст-фуд», - подписал он. Официальные лица компании тогда опровергли его заявление, отметив, что блюда из курятины «часто различаются по размеру и форме». Ведущие СМИ тут же подхватили эту историю и рассказали о ней всему миру.Менеджеры сети несколько раз пытались связаться с Деворайзом, но он перенаправил их на юриста. Тот передал кусочек «крысы-фри» для экспертизы. Однако результаты генетического исследования в независимой лаборатории, которые провели эксперты, огорчили клиента. Они подтвердили, что мясо в наггетсе куриное. Внутреннее расследование и опрос сотрудников, естественно, подтвердили эти выводы. Калифорнийский ресторан потребовал от покупателя извинений. Представители назвали клиента лжецом, сообщает Foxnews. Диксон и его юрист пока никак не отреагировали на заявление KFC. Эту и другую любопытную информацию ищите на страницах нашего PDF-журнала, свежий выпуск которого можно скачать каждое утро. Фото: shutterstock.com, facebook.com