Просмотр фильмов и телепередач, в которых есть сцены с алкоголем, оказывает непосредственное влияние на отношение зрителей к спиртным напиткам. Об этом заявили ученые из Нидерландов. Просмотр фильмов и телепередач, в которых есть сцены с алкоголем, оказывает непосредственное влияние на отношение зрителей к спиртным напиткам. Об этом заявили ученые из Нидерландов. Исследователи доказали, что те, кто смотрит фильмы, в которые включены сцены с алкоголем, потребляют в 2 раза больше спиртных напитков, чем те телезрители, которые отдают предпочтение картинам без сцен с выпивкой. Специалисты провели эксперимент с участием мужчин-добровольцев. Их разделили на 2 группы. Участникам из первой группы показали фильм, в котором было 23 сцены с алкоголем, а представители второй группы смотрели картину, где ни разу не упоминалось о спиртных напитках. Всем мужчинам во время просмотра фильма предложили легкие спиртные напитки. Оказалось, что участники из первой группы выпили в 2 раза больше спиртного, чем участники из второй. Ученые пояснили, что фигурирование спиртных напитков в художественных фильмах - это такая же пропаганда алкоголя, как и обычная коммерческая реклама.