Опубликовано 23 ноября 2021, 14:14
1 мин.

Чат-бот, жалобы и другие способы избавиться от спама в соцсетях и мессенджерах

Любые социальные сети и мессенджеры обладают различным функционалом для блокировки спама. Об этом рассказал директор по IT компании Oberon Дмитрий Пятунин. Например, в Instagram и WhatsApp можно настроить правила добавления в группы, в Facebook — пожаловаться на контент, а в Telegram предлагают воспользоваться ботом-модератором.
Чат-бот, жалобы и другие способы избавиться от спама в соцсетях и мессенджерах

© freepik.com

Помимо правил добавления в группы, Instagram предлагает настроить приватный режим. Данные способы практически избавят пользователя Сети от рассылок, но изредка будут проскальзывать несколько спамов, которые попросту надо будет заблокировать.

В социальной сети Facebook существует кнопка «Пожаловаться», которая даже предполагает получение обратной связи от службы поддержки. «Facebook достаточно эффективно определяет спам и перемещает сомнительные сообщения в папку "Потенциальный спам" для согласования пользователем. Аккаунтам с низкой активностью целесообразно использовать "Одобрение публикаций"», — отметил Пятунин в беседе с «РИА Новости».

Пользователям мессенджера WhatsApp эксперт предлагает настроить раздел «Приватность», а в последней версии приложения существует функция выбора контактов, которой можно приглашать вас в группы.

При этом в Telegram достаточно воспользоваться ботом-модератором @combot, обеспечивающим временное ограничение прав новых участников групп.

Фото: freepik.com