В середине 90-х появился новый архетип, которому в обществе дали название «метросексуал». Но теперь этот термин и его значение устарели. Символом мужественности 21-го века является другой тип мужчин. В середине 90-х появился новый архетип, которому в обществе дали название «метросексуал». Но теперь этот термин и его значение устарели. Символом мужественности 21-го века является другой тип мужчин. Издание The Guardian пишет, что эталоном мужественности 21-го века является так называемый «человек в формате 4D». Вот как маркетологи описывают представителя нового архетипа.Мужчина в формате 4D - мужчина 15-40 лет, уверен в себе, имеет яркую индивидуальность, разные увлечения, озабочен своим здоровьем и следит за внешностью.**_ Яркими примерами нового символа мужественности являются музыканты Лайам Галлахер, Кристиан Мартин, журналист Top Gear Джеймс Мэй. Специалисты Центра гендерных исследований Лондонского университета искусств уверены, что новый тип мужественности, а значит и потребителя создали СМИ: «Читателя глянцевых журналов по-прежнему заставляют выискивать в себе какие-то недостатки, чтобы приблизиться к недостижимому идеалу». Фото globallookpress.com