Японский новый год и fashion-показы в Мисато
Хотя тигры в Японии и не водятся, они занимают важное место в жизни японцев. Шкура тигра впервые была завезена в Японию в 545 году – это был императорский заказ, и видеть его могли лишь немногочисленные придворные. Живой же тигр был ввезен в Японию в 790-м году и стал собственностью Двора. Существует предание о том, что прославленный живописец Косэ-но Канаока зарисовал тогда животное с натуры, многочисленные повторения его рисунков стали основой придворной «школы живописи тигров».
Но настоящий расцвет жанр «тигров» получает в эпоху Камакура, когда это животное практически становится символом высшего самурайства – тигр символизировал мужество и воинскую доблесть и являлся атрибутом героев. Тигр часто встречается в японском искусстве – живописи и архитектуре, появляется в бытовых пословицах и поговорках.Первое изображение тигра появилось в Японии в VII веке – это знаменитый реликварий Тамамуси-но Дзуси, представляющий собой миниатюрный двухъярусный павильон с традиционной двускатной японской крышей, так похожий на интерьеры ресторана «Мисато».
В преддверии Нового Года «Мисато», уникальный ресторан японской кухни, приглашает отпраздновать японский Новый Год – год Тигра. В этот вечер гости смогут отведать специальное новогоднее предложение - диковинные полосатые суши от шеф-повара ресторана Мунечики Бана и конфеты ручной работы в тигровом стиле от шеф-кондитера Магомеда Бабаева. По традиции, гостей вечера ждет печенье с предсказаниями, тигрята-оригами и новогодний бонсай.
В этот год, как в никакой другой, стоит носить меха – дабы польстить хозяину года, великолепие чьей шкуры приковывает к себе восхищенные взгляды. Дизайнер Герман Шалумов продемонстрирует гостям богатство мехов, облаченное в изящную форму.
В коллекции бренда Herman Shalumov использованы благородные меха, кожа рептилий, жемчуг, подкладки из винтажных тканей 20-х-40-х годов прошлого века, которые дизайнер лично покупает в антикварных салонах Рима и Парижа. Сегодня марка Herman Shalumov представлена в Москве в именном бутике дизайнера (попасть в который можно лишь по предварительной записи), а также в модных бутиках Нью-Йорка и Дубая.
А в чем встретить Новый год – продемонстрирует великолепным шоу изящных коктейльных платьев международный дизайнерский бренд Crema&Cioccolato.
Название марки C&C — это первые буквы названия Crema and Cioccolato, что в переводе с итальянского означает «сливки и шоколад». С&С — это не просто одежда, а стиль сладкой жизни. Над дизайном С&C работает интернациональный союз специалистов: коллектив дизайнеров, объединенных единой концепцией, черпающий вдохновение в городской жизни по всему миру, что придает одежде интернациональную выразительность.
18 декабря в 20:00 ждем вас на празднование Года Тигра в ресторане высокой японской кухни «Мисато»
Мясницкая, 47