Вещательная корпорация «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда и контента MTV. Так что в России больше не будет своего MTV. Вещательная корпорация «ПрофМедиа» решила не продлевать договор с Viacom на использование бренда и контента MTV. Так что в России больше не будет своего MTV. Пятилетний контракт с Viacom истекает в мае 2013 года. А уже с 1 июня того же года на чистоте, на которой вещал MTV, начнет свою работу новый развлекательный канал «Пятница»._** Каковы причины такого решения? Экс-президент «ПрофМедиа» Рафаэль Акопов, недавно покинувший свой пост, объяснил, что россияне перестали смотреть музыку по телевизору, так как все клипы доступны в Интернете. К тому же россияне все меньше интересуются западными исполнителями, а вот оригинальные отечественные проекты им нравятся все больше. Что же касается «Пятницы», то пока что известно немногое: его целевая аудитория будет более широкой, чем у MTV; канал приобрел права на повторный показ проектов «Прожекторперисхилтон» и «Большая разница» ( как «самых популярных развлекательных проектов на российском ТВ»). MTV, один из главных российских музыкальных каналов, начал вещание в России с 1998 года вот с этого ролика:В 2007 году канал приобрела «ПрофМедиа». MTV входит в 20 самых популярных каналов в России. Фото mtv.ru **Канал Disney начинает эфирное вещание в России «Симпсонов» и «Южный парк» снимают с дневного эфира**