Коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее 39-летней телеведущей и бизнес-вумен Тине Канделаки, разработало для Новой Москвы логотип за 15 миллионов. Появившийся не так давно столичный аппендикс под названием Новая Москва обзавелся собственным логотипом. Его авторами стали дизайнеры из принадлежащей завидной невесте Тине Канделаки компании «Апостол». Фирма запросила за разработку 15 миллионов рублей, градоначальники сочли эту сумму адекватной. С ними не согласен, например, председатель Московского архитектурного общества Борис Уборевич-Боровский, который в интервью для издания «Сноб» сказал: «Другие агентства могли бы взяться за такую работу и запросить меньше денег. Я вообще уверен, что нашелся бы студент, который взялся бы разрабатывать бренд за 50 тысяч рублей и, может быть, справился бы с заданием лучше. В логотипе «Апостола» заложена неправильная идея. Рисунок какой-то черепаший, узор напоминает панцирь. Но он не очень соответствует характеру нашего города». Интернет-пользователи уже успели сравнить лого с гранатой и картофелиной.Агентство же объяснило, что основной идеей является сочетание природной и городской среды, а сам логотип оформлен в виде геометрической диаграммы Вороного, повторяющей контуры Новой Москвы. Над созданием бренда сотрудники «Апостола» работали целый год и из предложенных вариантов специальная комиссия выбрала лучший. Заместитель генерального директора по брендингу компании Григорий Бадалян прокомментировал продукт так: «Форма логотипа, которая нынче представлена, не была единственной. Подумали, что кроме идеи природной среды, кроме диаграммы Вороного, есть смысл также отразить территориальные, географические контуры Новой Москвы, показать ключевые транспортные артерии, которые есть в Новой Москве. Но логотип является не единственным, не самым даже главным элементом в этом дизайне. Система будет работать на многих носителях, в том числе и без логотипа, только с применением имени «Новая Москва» с паттернами, с цветами, то есть это всего лишь один из элементов. Дело в том, что территориальный бренд имеет очень много аудитории, много применений, и было понятно, что мы не можем ограничиваться каким-то очень понятным, фиксированным набором цветов. Мы хотели привнести некую эмоцию, человечность в эту территорию, чтобы она не была бы просто абстрактным проектом. То есть человеческое, более теплое эмоциональное измерение — это то, что мы пытались благодаря палитре реализовать в бренде Новой Москвы». Эту и другую любопытную информацию ищите на нашем сайте и на страницах PDF-журнала, который можно скачать или распечатать и читать в любое удобное время. Фото: starface.ru, twitter.com