«Комильфо» устроил вечеринку в честь ребрендинга
:no_upscale()/imgs/2024/05/21/09/6474394/13a2d0ba64489c9593069838f5a074a7620fdf08.jpg)
19 декабря в универмаге «Цветной» прошла вечеринка Комильфо Impressions в честь ребрендинга шоколадных конфет «Комильфо». Гостями мероприятия стали около 1000 гостей.
Темой мероприятия был выбран слоган рекламной кампании бренда Комильфо «Все дело в деталях». В неповторимой предпраздничной атмосфере «Цветного» блогеры, звезды и дизайнеры рассказывали гостям о современном искусстве и проводили мастер-классы по хендмейду и созданию стильных украшений для всех желающих
Ведущая Ирена Понарошку открыла мероприятие и пригласила всех в путешествие в стиле «Комильфо», визажист Елена Крыгина поделилась секретами нанесения макияжа шоколадного цвета. Олеся Маляр прочитала лекцию о роли женщины в культуре, искусстве и науке в 50-х и 60-х годах XX века, фотограф Алена Чендлер порассуждала о вернувшейся моде на велосипеды и мотороллеры, а журналист и блогер Наташа Туровникова проанализировала особенности стиля современных див и легендарных муз из прошлого: Лорен Бэколл, Джоан Коллинз, Дианы Вриланд и Миуччи Прада.
Не обошлось без дегустации конфет и мастер-класса по приготовлению шоколада. Эдди Вокат, шоколатье и ведущий специалист Нестле в мире по шоколадной продукции, продемонстрировал, как создается их любимое лакомство.
Кстати, вместе с новым дизайном «Комильфо» вышла новинка. В ассорти ореховых вкусов, помимо фисташки, кешью и карамели, появилась шоколадная конфета «Шоколад & Миндаль».