Харламов готовит переворот на ТНТ
Гарик Харламов переезжает на главный комедийный канал страны. Бешеная энергия, провокационные скетчи, живая музыка, звук и свет мирового уровня - все это «Бульдог-шоу» Гарика Харламова и Артака Гаспаряна. Все, чего вы не могли представить на российском телевидении, есть в «Бульдог-шоу», включая огромное количество звезд шоу-бизнеса, которые не просто сидят в зале с канапэ в зубах, но и участвуют в самых безумных скетчах и импровизациях.
Мини-фильмы «Бульдог-шоу», снятые в кино-качестве и с участием звезд российского шоу-бизнеса, произвели фурор на российском телевидении. Это проект, сделанный по высочайшим мировым стандартам - по свету, цвету и построению кадра. Звезды в «Бульдог-шоу» не отдыхают в зрительном зале – они полноправные участники проекта.
Премьера «Бульдог-шоу» на телевидении состоялась летом этого года на НТВ. Проект был тепло принят зрителями. Но спустя несколько выпусков стало очевидно, что шоу Харламова по своей стилистике выпадает из общей концепции канала, основу которого составляют новости, документалистика, остросюжетные отечественные сериалы, остросоциальные расследования и дискуссии на общественно-значимые темы. Несоответствие форматов подтолкнуло авторов «Бульдог-шоу» и руководителей НТВ к поиску решения, которое устроило бы все стороны.
Артак Гаспарян: «Нам стало ясно, что «Бульдог-шоу» больше соответствует каналу ТНТ с его неудержимым оптимизмом, смелыми комедийными экспериментами и харламовской аудиторией».
За то время, что «Бульдог-шоу» провел в эфире, проект успел приобрести своих поклонников. Его основной аудиторией стали зрители в возрасте от 18 до 30 лет – молодежь, предпочитающая комедийные проекты ТНТ.
Гарик Харламов: «Сейчас в нашей стране слово «комедия» устойчиво ассоциируется с одним российским телеканалом. Это ТНТ. И вот я, как блудный сын, возвращаюсь в родительский дом. Guten Tag!»
Премьера «Бульдог-шоу» в эфире ТНТ запланирована на весну будущего года.