В «Эксмо» вышел новый роман «Эдельвейсы для Евы» от культового автора современной психологической прозы Олега Роя. В «Эксмо» вышел новый роман «Эдельвейсы для Евы» от культового автора современной психологической прозы Олега Роя. Удача не покинет того, кто дотянулся до эдельвейса, маленькой звезды, закутанной в белый мех.**_ И Отто достал бы цветок для своей возлюбленной, но осенью, когда юная пара посетила родовое имение фон Фриденбургов, эдельвейсы, к сожалению, уже отцвели. Может быть, это досадное обстоятельство и определило драматичную судьбу девушки и юноши: в их жизни не было удачи. Но любовь и верность друг другу были столь сильны, что олицетворяли собой этот храбрый цветок, не увядающий от прикосновения льда. Плохо знал историю своих предков Герман и не придавал значения легендам об эдельвейсе. Иначе никогда не изменил бы жене… Герман шел на измены с легкостью, свойственной мачо. При этом он горячо любил свою жену Юльку.**_ Конечно, она о похождениях супруга не знала. Да и откуда? Самолет унес ее на далекий остров, где происходила съемка телешоу а ля «Последний герой». Не видел Герман греха в адюльтере. Да вот незадача – иной взгляд на это имела Судьба, чтящая во всем равновесие. Наказанием, расплатой за неверность стало похищение трехлетней дочки. И потребовали кинднепперы один миллион долларов у злополучного отца. Главный двигатель романа – расследование преступления, поиск виновных в краже ребенка и изыскание миллиона.**_ Этот сюжет держит нас в таком ожидании и напряжении, что кажется, не выпустишь книгу из рук, пока не дочитаешь до конца. Но если бы роман был просто авантюрой… То это был бы не роман Олега Роя! Пленительная тайна и сладость романа – в постановке вечного вопроса: что важнее – долг или чувство?**_ Если любовь сильна, как смерть, то за нее можно всё отдать? А если цена любви – жизнь и благополучие близких? А любовь ли это, если ради нее человек не готов идти на жертвы? Автор не дает однозначных ответов, не морализаторствует, а, как истинный художник, предлагает читателю самому разобраться в этой дилемме.**_ Для этого писатель выстраивает параллели - пары образов, которым по-разному пришлось осуществить свой выбор между долгом и чувством. Вечный выбор. И герои эти не только члены одной семьи. Их ряд начинают Адам и Ева, с грустным удивлением взирающие на нас со старинного витража родового замка, наследником которого становится Герман.