Если хотите угодить мужчине 23 февраля, ни в коем случае не дарите ему то, что даже косвенно заставит его усомниться в себе. Если хотите угодить мужчине 23 февраля, ни в коем случае не дарите ему то, что даже косвенно заставит его усомниться в себе. Сергей Цыбуков, генеральный директор ООО "Научно-производственное объединение по переработке пластмасс имени "Комсомольской правды":Сергей Спицын, главный врач санатория "Дюны":Денис Котов, генеральный директор петербургской книжной сети "Буквоед":Сергей Осутин, председатель совета директоров консалтинговой группы "О.С.В.":Сергей Добрего, генеральный директор ЗАО "Гринсайд":Комментарий психолога Светлана Барыбина, директор психологической консультации "Равновесие": "Антипатию мужчин по отношению к перечисленным ими видам подарков можно понять. Любое парфюмерное изделие - это очень интимно, к тому же такой презент может быть воспринят мужчиной как намек на то, что у него плохой вкус. Плюс у него может возникнуть чувство, что от него откупились. Такой подарок мог быть хорош 40 лет назад, когда для того, чтобы купить качественную туалетную воду, женщинам приходилось простаивать в очередях и мужчина понимал, что на него потратили время, и радовался тому, что у него теперь есть не "Шипр", а что-то более изысканное. Цветы**_ мужчинам дарить не принято, это общеизвестный факт. Этот подарок может быть уместен в богемных кругах, символизируя этакую изысканную эпатажность. Алкоголь**_ в качестве подарка может быть хорош вместе с необходимым речевым сопровождением. Например, дарите коньяк и говорите, что его дегустация - неотъемлемая часть приятного вечера дома после тяжелого рабочего дня. Думаю, главная причина негативной реакции мужчин на те или иные подарки - это неумение выразить свои чувства в тот момент, когда дарим их. Главное - показать человеку, что он уважаем, любим, что от него не просто откупаются тем или иным презентом". Деловой Петербург