Опубликовано 19 июня 2014, 18:16

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss

Лицом мужской линии Hugo Boss стал 28-летний сын Клинта Иствуда - Скотт.
Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss

В связи с приходом в Дом моды Hugo Boss дизайнера Джейсона Ву марка претерпела ряд изменений. Первая коллекция, выпущенная Ву, задала совершенно иное настроение бренду. Продолжая видеть в героине Hugo Boss бизнес-леди Ву предлагает ей совершенно новый подход к построению своего гардероба. Утонченные платья-футляры из тонкой шерсти, лаконичные пальто в милитари стиле и коктейльные платья, щедро расшитые пайетками словно рыбья чешуя – сдержанно, респектабельно, со вкусом.

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss

Именно такой получилась и новая рекламная кампания коллекции. Женскую линию доверили представлять популярной модели Эди Кемпбелл, а вот лицом мужской линии Hugo Boss стал 28-летний сын Клинта Иствуда Скотт.

Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss
Сын Клинта Иствуда стал лицом новой рекламной кампании Hugo Boss
На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия