Стиль вне изоляции и трансляция на весь мир: чего ждать от Недели моды MBFW Russia
© Пресс-служба
Пандемия коронавируса заставила индустрию мобилизоваться в сжатые сроки и перейти в онлайн-режим. Апрельская Mercedes-Benz Fashion Week была спасена видеотрансляциями и стала одной из первых виртуальных Недель моды в мире. Бренды представляли свои линейки в формате коротких роликов, которые снимали в самых разнообразных локациях — в садах и оранжереях, в квартирах и мастерских.
Презентация весенне-летних коллекций станет миксом реального и виртуального (phygital — прим. ред.), что даст возможность объединить 60 дизайнеров со всех городов России. Среди брендов-участников — Chapurin, Julia Dalakian, Tsiganova, Maison Kaleidoscope, Ónoma, K Titova, Marfa Fedorova и многие другие. В рамках Недели моды традиционно будут проходить офлайн-показы с соблюдением всех мер безопасности и ограниченным количеством гостей. Для поддержки молодых брендов введена система грантов, которая позволит участникам обойти вступительный взнос.
Посткарантинный формат phygital, когда онлайн-активность поддерживает офлайн-формат, будет реализован в «Манеже», а точкой сбора станет трансляция. В этом сезоне участники Недели моды получат больше внимания как в Москве, так и за ее пределами.
Александр Шумский
президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Узнавайте о главных модных событиях страны первыми — следите за новостями на Passion.ru.
Фото: пресс-служба
Подписывайтесь на страницы Passion.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!