Спортивная мода 2012: интервью с дизайнером Карло Фредди
В самый разгар Олимпиады в Лондоне пришло время поговорить о спортивной моде. Passion.ru взял интервью у итальянского дизайнера Карло Фредди, основателя бренда Freddy.
В 2008 году именно бренд Freddy сшил форму для итальянской олимпийской сборной. Тогда, для Олимпиады в Пекине, были сшиты роскошные куртки из 100% шелка. Вообще, со спортом Карло Фредди на "ты". На его профессиональном пути - работа со многими спортсменами. Особо Карло гордится сотрудничеством с La Scala, чьи танцоры отдают предпочтение именно одежде Freddy.
Фредди, вы основали свой бренд довольно в молодом возрасте. С чего все началось?
Да, мне было девятнадцать лет, когда кажется, что весь мир у твоих ног и ты не боишься что-то пробовать, начинать... У меня была подруга, которая занималась в балетном классе, поэтому я был в курсе всего, что происходило в спортивной моде в то время. Я постоянно слушал разговоры о балете, о том, что трудно купить подходящую одежду... Ведь женской спортивной одежды не было как класса. Вообще в те времена было очень смутное представление о том, какой должна быть спортивная форма. Вот деловая одежда была, а спортивной не было. Но я же итальянец! У нас в душе заложена тяга ко всему прекрасному. И мне пришла идея придумать что-то новое. Так и начался мой путь в мир спортивной моды.
Не могу в это поверить! Чтобы в Италии была проблема с одеждой...
В то время в спортклубы ходили в основном мужчины, женщин там практически не было. К счастью, вскоре появилась мода на аэробику. Помните кассеты с занятиями от Джейн Фонды? Тогда от них с ума сходили по всему миру. И мы, почувствовав тенденцию, разработали одежду для занятия аэробикой. Теперь женщины стали частыми гостьями в спортклубах и имели выбор — ходить в красивой форме или выбирать нечто бесформенное. Женщины делали выбор в нашу пользу. Ведь для женщин важно выглядеть красиво при любых обстоятельствах, тем более в фитнес-клубе, когда рядом много красивых мужчин. С развитием танца все чаще возникала потребность не только в красивой, но и технологически правильной, приспособленной именно для спорта одежде. И мы смогли предложить нужное. Для нас большая честь, что танцоры театра La Scala отдают предпочтение именно Freddy.
Философия Freddy — свобода в движении. Совместимы ли понятия "удобство" и "мода" в спортивной одежде?
Безусловно. Сегодня покупатели хотят не просто что-то спортивное, но и элегантное, стильное, отвечающее модным тенденциям. И индустрия спортивной моды также должна подчиняться модным тенденциям, обращать внимание на принты, сезонные цвета, декоративные элементы.
У нас в России часто можно увидеть на улице людей в спортивной форме. Для вас это приемлемо?
Да. Вoобще спортивный стиль сегодня многогранен, это не только спортивный топ и бриджи. Например, худи — они незаменимы в зале, но также молодежь любит носить их на улице. Например, на открытии нашего корнера мы как раз презентовали новинку — спортивные брюки с эффектом push up в области ягодиц. С виду это обычные брюки, с карманами, строчками, даже напоминающие джинсы, но на самом деле это спортивные брюки из джерси. В таких брюках безусловно можно ходить не только на занятия, но и в клуб, гулять в них... Вторая наша новинка уже более спортивная, в виде бриджев с тем же утягивающим и приподнимающим эффектом. Именно синтез спортивного удобста и стиля позволяет носить спортивную одежду не только в стенах спортзала, но и за его пределами. Сейчас на это обращают внимание очень многие, что не может не радовать.
Не могу не спросить, как вам корнер бренда в «Цветном»? Он отличается от европейских братьев?
Совершенно нет. Мы сейчас как раз стремимся сделать так, чтобы все наши магазины были выполнены в едином стиле. И думаю здесь нам это удалось в полной мере, спасибо Оксане Бондаренко из Ли-Лу за это.