Спорт-шик от Y-3 на Неделе моды в Париже
На прошедшей в середине января мужской Неделе моды в Париже Йоджи Ямамото представил свою новую коллекцию для популярного молодежного бренда Y-3.
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
Слайд, который
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
😑
На прошедшей в середине января мужской Неделе моды в Париже Йоджи Ямамото представил свою новую коллекцию сезона осень-зима 2014\2015 для популярного молодежного бренда Y-3. Вот как сам Ямамото характеризует коллекцию: «Коллекция - это дань уважения к кутюрье 60-х годов. Я хотел привнести в нее свойственный этой эпохе дух. Я также думал о супер героях и какую одежду они носят. Так что в этой коллекции я постарался совместить обе стилистики для тех, кто ведет активный образ жизни». В итоге свет увидела максимально комфортная и стильная одежда, которая легко трансформируется под нужды покупателя. Несмотря на то, что основной цвет коллекции – мистический черный, яркие вспышки синего и красного смогли задать игривые нотки коллекции.