Актриса стала главной героиней рекламной кампании марки. В этом году немецкая марка AirField отмечает свой 20-летний юбилей. Отпраздновать это знаменательное событие она решила, пригласив Шэрон Стоун на роль лица марки. Актриса снялась для рекламной кампании AirField и примерила главные новинки сезона, среди которых комфортная верхняя одежда и уютный трикотаж. В осенне-зимнюю коллекции марки вошли различные модели шерстяных пальто с меховой оторочкой и утепленные куртки, брюки и платья самых актуальных оттенков сезона, а также практичные свитшоты и футболки с принтами. «Мы очень гордимся, что Шэрон Стоун согласилась стать посланницей нашего бренда. Она представляет собой портрет современной, уверенной в себе и интересующейся модой женщины, тем самым она символизирует все устремления AirField. Поэтому для нас это идеальный выбор», – отмечает генеральный директор марки Вальтер Мозер.