Рекламная кампания s.Oliver сезона осень-зима 2012/13
я выбрал вместо рекламы.
Немецкий бренд s.Oliver почерпнул вдохновение для своей новой коллекции в Берлине. Динамичная атмосфера многоликого мегаполиса стала идеальным фоном для модных экспериментов наступающего сезона.
Коллекция s.Oliver включает в себя несколько линий. Линию s.Oliver CASUAL характеризует естественность, доступность, эмоциональность, философия «joie de vivre» (от фр. «радость жизни») с лёгким налётом винтажа. TRIANGLE by s.Oliver, создана для женщин с нестандартными формами. Молодежная линия QS by s.Oliver - это остромодный, урбанистический образ с легким налетом сексуальности и небрежности. Роскошь и гламур в стиле звёзд 50-х, 60-х и 70-х реализованы в коллекции SELECTION by s.Oliver. Словом, s.Oliver - это модный микс, замешанный на современных тенденциях и предпочтениях покупателей.