Источником вдохновения новой рекламной кампания Patrizia Pepe весна-лето 2014 послужила музыка. Источником вдохновения новой рекламной кампания Patrizia Pepe весна-лето 2014 послужила музыка, которая красной нитью проходит сквозь все коллекции итальянского бренда. Три разных настроения и характера в трех имиджевых историях призваны показать гламурную, шикарную и роковую натуру героини Patrizia Pepe, в которой чувствуется ритм, как саундтрек жизни. Голландская модель Милу ван Гроссен, ставшая лицом кампании, совершила импровизированное путешествие по культовым музыкальным местам прошлого века. Первая остановка, созвучная с ключевой темой коллекции Patrizia Pepe, – undergrounge, переносящая нас в самые андерграундные места Нью-Йорка. Примечательно, что стилистом кампании стала автор блога Bonnie the Strange. Предлагаем посмотреть, что из этого вышло.