Николь Кидман - лицо рекламной кампании Jimmy Choo осень 2013
Одна из самых красивых и стильных актрис современности, неподражаемая Николь Кидман, подписала рекламный контракт с известным обувным брендом Jimmy Choo.
Новый креативный директор Jimmy Choo - Sandra Choi - пригласила актрису Николь Кидман стать лицом новой рекламной кампании бренда сезона осень 2013. По мнению Сандры, Николь - воплощение той роскоши, элегантности, чувственности которые составляют ДНК-код бренда. Как считает сама Кидман, героиня Jimmy Choo - женственная и одновременно мистическая. Она также отметила, что всегда любила моду и использовала её как способ подчеркнуть свою индивидуальность. Безусловно, обувь в этом играет не последнюю роль. На фотоколле во время Каннского кинофестиваля Кидман была замечена в классических туфлях-лодочках изумительного ягодного оттенка от Jimmy Choo, которые отлично дополнили черное платье актрисы. Отличный выбор!
Международная рекламная кампания стартует только в августе и пока, к сожалению, нет ни малейшего намека на то, что нас ждет. Стоит набраться терпения!