Мужская мода весна-лето 2014 глазами японских дизайнеров
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В рамках Mercedes Benz Fashion Week в Москве состоялся показ японских дизайнеров мужской одежды. Театрализованный показ Tokyo Fashion show объединил в себе 8 коллекций таких японских дизайнеров как iharayasuhiro, John Lawrance Sullivan, C.E., blackmeans, Sasqutchfabrix, nonnative, TAKAHIRO MIYAHSITA the soloist, NEEDLES.
Отличительная особенность коллекций made in Japan – склонность к минимализму и лаконичности, наряду с бросающимся в глаза кроем. Тяготение к авангардизму граничит с патриотизмом к ДНК-кодам своей страны. Японские дизайнеры умело обыгрывают в своих коллекциях национальную самобытность, экспериментируя с формой кимоно, символикой на жакетах или поясами, надевающимися поверх кимоно. Современная японская мода просто создана для мужчин творческих, которые стремятся подчеркнуть собственную индивидуальность, но не выглядеть вычурно. И коллективный показ японских дизайнеров нам наглядно показал, как выглядит эта «золотая середина».