Испанская марка Desigual выпустила рекламную кампанию в поддержку линии с принтом в горох. Лицом кампании стала модель с нестандартной внешностью Винни Харлоу. Модель Винни Харлоу стала знаменитой и популярной благодаря необычному типу пигментации кожи. Ей удалось превратить особенность своей внешности в главную отличительную черту. Desigual считает, что каждая девушка уникальна по своему и этим нужно гордиться. Новая рекламная кампания марки выпущена в поддержку черно-белой линии с актуальным в этом сезоне принтом в горох. Классический горох здесь сочетается с цветочным или геометрическим рисунком, превращается в двойные круги в духе 60-х годов и создает оптические иллюзии. Такой прием бросает вызов условностям и лишний раз показывает, что не нужно бояться выделяться из толпы!Теперь вы можете читать новости моды и другие статьи Passion.ru в нашей PDF-версии журнала. Просто пройдите по ссылке, скачайте свежий выпуск и наслаждайтесь чтением даже там, где нет интернета!