Интернет-сообщество в возмущении: бренд Calvin Klein снял известную модель Майлу Дэлбесио (Myla Dalbesio) в рекламной кампании новой коллекции нижнего белья, а американский Elle назвал ее полной. Бренд Calvin Klein раскритиковали за «полную» модель 10-го «американского» размера, что соответствует примерно 42-му «русскому». Поводом для скандала стало интервью девушки американскому журналу Elle, который и отнес ее к категории «plus-size». Для тех, кто не знаком с этим термином, поясним: это примерно 46–48 «русский» размер и выше. Сама модель также не считает себя худышкой: «Я не самая большая девушка на модельном рынке, но я определенно крупнее всех девушек, с которыми когда-либо работали Calvin Klein, так что это действительно потрясающе». Интервью вызвало целую волну возмущения в соцсетях, ведь 42-й размер одежды – это то, к чему стремится большинство стройнеющих женщин, это никакой не «plus-size», а вполне обычное «здоровое» красивое женское тело, которое индустрия моды пытается объявить «вне закона».Однако сам бренд, кажется, ни при чем. Пресс-секретарь компании Calvin Klein в США сделал упор на том, что сам бренд размер Далбезио не комментировал, а линия Perfectly Fit была создана для того, чтобы угодить вкусам и потребностям «разных женщин». Вполне возможно, что это - отличный и весьма аккуратный рекламный ход, замаскированный под случайные слова и совпадения. Другие новости и интересные статьи ищите в нашем PDF-журнале. Не забудьте распечатать или скачать свежий номер завтра утром, чтобы было, чем занять время по дороге не работу. Фото: calvinklein.com