Джулия Робертс, Рианна и другие знаменитости в осенних рекламных кампаниях
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
В поддержку глобальной кампании #несмотряниначто PUMA выпустили видео с участием Рианны. В нем певица и по совместительству креативный директор марки рассказывает, ради чего она тренируется и вдохновляет всех заниматься спортом с ещё большей отдачей и воодушевлением.
Футболист Зинедин Зидан стал лицом мужской коллекции Mango. «Простая, с хорошо продуманными фасонами, коллекция предлагает множество комбинаций, и это мне нравится. Я надеюсь, что это отразилось в фотографиях, потому что выбранные модели мне по душе», - так прокомментировал свое сотрудничество спортсмен.
В новом сезоне бразильская супермодель Адриана Лима снова стала лицом рекламной кампании Vogue Eyewear. Местом съемок была выбрана родная для девушки Бразилия, где по сюжету она была в роли туриста. Отсюда яркие памятные фотографии на фоне основных достопримечательностей и просто интересных мест. Главный аксессуар, конечно, яркие солнцезащитные очки из осенне-зимней коллекции марки.
Актриса Джулия Робертс во второй раз снялась в телевизионной рекламе Calzedonia. Ролик получил название «Шопинг в Лос-Анджелесе». По сюжету героиня Джулии попадает в довольно-таки комичную ситуацию: посетители магазина принимают ее за продавца-консультанта и не только просят помочь в выборе вещей, но и присмотреть за младенцем. Покупатели настолько увлечены процессом выбора вещей, что даже не узнают в своем помощнике знаменитость.