Calvin Klein Jeans представил глобальную рекламную кампанию осень-зима 2014
В новом сезоне компания Calvin Klein пригласила одну из самых востребованных топ-моделей Лару Стоун и манекенщика Мэтта Терри стать лицами глобальных рекламных кампаний линий Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear.
В первую очередь рекламная кампания осень-зима 2014-2015 направлена на поддержку проекта #mycalvins, запущенного в феврале этого года. Концепция проекта строится на взаимодействии трендсеттеров и лояльных поклонников бренда.
Если у вас есть джинсы или нижнее белье бренда, вы легко можете принять участие в проекте. Достаточно загрузить свое фото в соцсеть с указанным выше хэштегом. «Мое сотрудничество с маркой Calvin Klein длится уже много лет, и это большая честь для меня - быть частью истории культового бренда, принять участие в таком глобальном проекте», – говорит Лара Стоун.