Кукурузные чипсы Doritos уже покорили жителей 55 стран, теперь настала очередь россиян. Всемирная популярность Doritos обусловлена не только отличными вкусовыми качествами, но и ярким характером бренда. Насыщенный вкус чипсов пробуждает новые ощущения, а поскольку для жизни «в полную силу» нужна определенная дерзость, то Doritos – это чипсы для тех, кто дерзок по-настоящему. Следуя своему слогану «Дерзай», Doritos во всем мире уже показал себя как бренд, который помогает молодым и активным людям проводить время весело и со вкусом. Коммуникации бренда всегда привлекают внимание и несут самые яркие впечатления. Первое знакомство российских потребителей с Doritos состоялось в рамках «Ночи музеев» в центре дизайна ARTPLAY, где была установлена провокационная инсталляция в виде огромной мышеловки. Смельчаки имели возможность сразиться с мышеловкой за пачку заветных чипсов.