Канны для гурманов: ощутить вкус жизни от Electrolux
© Electrolux
Каннский кинофестиваль - это всегда изысканное меню. И не только в пище духовной: модный конкурс Le Menu de Cannes позволит заявить о себе на Лазурном берегу российским мэтрам гастрономии и дизайна. Новости Le Menu de Cannes - эксклюзивно на Passion.ru!
Лучшие возможности - лучшим!
Золото Канн от команды "Вся соль" |
В этом году компания Electrolux, выступающая партнером 64-го Каннского фестиваля, организовала уникальный конкурс для российских шеф-поваров, дизайнеров, стилистов и архитекторов Le Menu de Cannes, подарив им уникальную возможность поехать на фестиваль и поразить членов жюри своим талантом и мастерством.
В конкурсе приняли участие две команды - «Вкус жизни» и «Вся соль», собравшие под своим крылом самых модных, талантливых и признанных мэтров.
В первом туре команды ярко и творчески проявили себя, завоевав симпатии множества людей. По результатам этого тура победу одержала команда «Вся соль».
С таким результатом и большими амбициями команды снова собрались в статусном московском ресторане Blackberry для того, чтобы воссоздать там атмосферу Каннского фестиваля.
Два взгляда на изысканность
"Золото Канн" - декор команды "Вся соль" |
Какими увидели Канны участники конкурса? Концепции команд получились абсолютно разными. Команда «Вся соль» взяла за основу «золотую тему» пальмовой ветви, воплотив ее не только в разнообразных элементах декора, но и в блюдах.
Шеф-повар Кирилл Голиков рассказал, что специально для этого подобрал съедобное золото, которым и украсил свои десерты и большую шоколадную пальмовую ветвь.
Декоратор команды Мария Ватолина поразила гостей оригинальной идеей фуршетных тарелок, к которым крепятся бокалы, а стилисты Ульяна Линева и Марта Райцес пригласили в качестве модели для воплощения каннской темы популярную певицу, «Мисс Россия-2006» Татьяну Котову.
В белоснежном платье ручной вязки с перьями и в украшении из латуни она прекрасно вписалась в «золотую» и роскошную атмосферу, созданную командой «Вся соль».
Команда «Вкус жизни», вдохновленная классикой, решила воплотить свою идею в черно-белых красках, добавив яркие ноты роз, клубники и необычных элементов интерьера.
Настоящий вкус жизни |
Как пояснила декоратор Наталья Люккези: «Черно-белое - это всегда классика, это всегда красивая, четкая геометрия. Для меня сочетание черного и белого вызывает ассоциацию с люксом». На большом экране транслировался фильм Dolce Vita, создавший особое настроение. А яркость идее команды придали блюда Дениса Крупеня, который пообещал гостям, что они ни за что не угадают ингредиенты.
Он также рассказал, что попытался передать во вкусе всю сочность и колорит каннской жизни, с чем согласилось большинство гостей, проводивших дегустацию.
Для поиска интересных деталей интерьера Татьяна Морозова и Наталья Люккези отправились в итальянский магазин Kartell в центре Москвы, а стилист Гиляна Уланова почерпнула вдохновение в образах Марчелло и Сильвии, представив гостям пару моделей в шикарных вечерних нарядах, не уступающих роскошным туалетам звезд Каннского фестиваля.
Кто поедет в Канны?
Долгожданная победа |
После представления двух концепций и дегустации блюд гости мероприятия смогли проголосовать, и наибольшее количество голосов получила команда «Вкус жизни».
По результатам двух туров выходила ничья, но по правилам конкурса победитель должен быть один, и право решающего голоса осталось за куратором конкурса Le Menu de Cannes - дизайнером Аленой Ахмадуллиной.
Выбрать между двумя превосходными и талантливыми командами было нелегко, но выбор сделан. В Канны отправится команда… «Вкус жизни»!
Мы от всей души поздравляем победителя и напоминаем, что теперь их ждет непростое соревнование с лучшей французской командой, по результатам которого и будет выявлен победитель.
Мы будем болеть за нашу команду, а самые последние новости вы, как всегда, можете узнать на странице Electrolux в Facebook.
Канны ждут!
На правах рекламы