Опубликовано 29 июня 2021, 19:01
3 мин.

Виктория Бекхэм, Джей Ло и другие знаменитости, создавшие свои бьюти-бренды

Выглядеть, как звезды, теперь стало гораздо проще. Ведь многие знаменитости создают собственные бьюти-бренды, чтобы радовать своих поклонниц лучшими средствами. Остается только выбрать, какая линейка вам ближе: декоративная косметика или уходовая продукция. В материале перечислены 9 селебрити, среди них певицы и актрисы, которые уже завоевали любовь покупателей, или те, кто только анонсировал свои будущие косметические бренды.
Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм

© Globallook

Журналисты издания Insider перечислили мировых звезд, которые создали личные косметические бренды.

В прошлом году популярная певица Селена Гомес создала собственную линейку декоративной косметики Rare Beauty. Бренд звезды выпускает средства, которые нацелены на поддержание естественной красоты пользовательниц косметики, а не на скрытие несовершенств. Продукция Селены имеет множество положительных отзывов, а приобрести ее можно на официальном сайте или в сети магазинов Sephora.

Селена Гомес

Селена Гомес

© Globallook

В начале следующего года ожидается запуск косметического бренда от американской актрисы Скарлетт Йоханссон, его название пока неизвестно. Также на данный момент нет информации, какие именно средства будут входить в коллекцию звезды. Скарлетт будет работать с Кейт Фостер, которая создавала продукцию для Victoria's Secret и Juicy Couture.

«Я была очарована преобразующей силой косметики с детства. Моя мама привила мне страсть к уходу за собой с подросткового возраста. Несколько лет назад я решила создать что-то близкое для меня. В результате получается чистый, доступный подход к красоте», — заявила Йоханссон в пресс-релизе.

Скарлетт Йоханссон

Скарлетт Йоханссон

© Globallook

51-летняя знаменитость Дженнифер Лопес подала патент на личный бренд JLoBeauty в 2019 году, спустя год выпустила свою продукцию в продажу, а уже сегодня косметические средства звезды разлетелись по всему миру и пользуются повышенным спросом. В уходовой линейке популярны кремы для глаз, сыворотки, маски и увлажняющие кремы.

Дженнифер Лопес

Дженнифер Лопес

© Globallook

Американская актриса Гвинет Пэлтроу создала проект Goop — это сайт, который одновременно выполняет функцию онлайн-журнала и магазина. Интернет-магазин Goop продает различные бренды, среди них существует также собственный бренд Goop Beauty. Эта марка предлагает кремы для лица и глаз, отшелушивающие средства, сыворотки, пилинги и массажные ролики для лица и прочее.

Гвинет Пэлтроу

Гвинет Пэлтроу

© Globallook

В сентябре 2019 года британская звезда Виктория Бекхэм запустила одноименный бьюти-бренд. В коллекцию певицы входят уходовые средства: различные сыворотки и увлажняющие кремы; и базовая косметика: палетки теней, тушь.

Виктория Бекхэм

Виктория Бекхэм

© Globallook

Продукцию Fenty запустила певица Рианна в 2017 году, назвав бренд своей фамилией. Косметика звезды популярна во многом благодаря широкому спектру оттенков средств. Компания получила множество восторженных отзывов, покупательницы особенно отметили качество тональных кремов и консилеров. В том же году журнал Time даже назвал бренд «изобретением года».

Рианна

Рианна

© Globallook

В 18 лет, а именно в 2015 году, американская звезда Кайли Дженнер запустила собственную продукцию под названием Kylie Cosmetics. Продукция девушки буквально за несколько минут после старта продаж разлетелась по всему миру. Сейчас бренд оценен в 360 миллионов долларов.

Наибольшей популярностью в ассортименте Кайли пользуются наборы для губ. Также продаются тени для век, подводки для глаз и прочее.

Кайли Дженнер

Кайли Дженнер

© Globallook

Актриса Джессика Альба основала свой бренд в 2011 году, поначалу она выпускала безвредные продукты для детей: салфетки и подгузники. Однако со временем Alba расширился и стал выпускать косметические средства. Самыми популярными стали жидкие помады, масло для лица, жидкая подводка для глаз и тушь.

Джессика Альба

Джессика Альба

© Globallook

Дрю Бэрримор выпустила косметику Flower Beauty еще в 2013 году. Бренд стал наиболее популярен в 2018 году. Продукция включает в себя косметику: палитры теней для век, тушь для ресниц и румяна; аксессуары: кисти, блендеры и косметички, а также парфюмерную линию.

Дрю Бэрримор

Дрю Бэрримор

© Globallook