Против рака груди вместе с бьюти-брендами
я выбрал вместо рекламы.
Обычно мы говорим: «У меня этого нет, значит, меня это не касается». А между тем, именно рак груди признан одним из главных врагов женского здоровья в 21 веке. Поэтому лучше предотвратить, чем лечить, нужно знать врага в лицо и ежегодно проходить обследование у маммолога. Именно к этому призывают нас специалисты, в том числе компаний, отвечающих за красоту, в этом месяце – всемирном месяце борьбы против рака груди. Участвуя в акциях бьюти-брендов в этот период, вы помогаете в сражениях с болезнью, которые, в конечном итоге, могут привести к ее полной капитуляции.
Компания Estee Lauder. В 1992 году Эвелин Лаудер основала кампанию против рака груди и создала ее знаменитый символ – розовую ленточку. У кампании сформировались две четко поставленные цели – это финансирование исследований и поиск средств для предотвращения рака груди, а также просветительская деятельность (повышение всеобщей осведомленности населения о болезни). За 21 год своего существования фонд направил более 560 миллионов долларов на онкологические исследования.
В этом году кампания, лицом которой, как и в предыдущие годы, является звезда Элизабет Херли, выбрала для себя просветительское направление. Если вы хотите поучаствовать в деятельности фонда, вы можете сделать одно из трех благих дел:
-
Купить одно из средств брендов, входящих в Estee lauder (набор для макияжа Peony Bobbi Brown, румяна Cheek Pop, уникальное увлажняющее средство Great Cause Dramatically Different Moisturizing Lotion+, украшенное брелоком Charm и косметичку Clinique, успокаивающую сыворотку Intral против покраснений Darphin, бальзам для губ La Mer, ночной лифтинговый крем Resilience Lift Night, повышающий упругость кожи лица и шеи, браслет «Розовая ленточка» Estée Lauder) и встать под знамя розовой ленточки.
-
Поделиться своими историями о борьбе с болезнью на сайте BCAcampaign.com, в инстаграме, твиттере, используя хэштег #BCAstrength.
-
Разместить фото или видео, имеющее просветительскую направленность на борьбу с раком груди с хэштегом #BCAstrength до 4 февраля.
За каждое действие на сайте BCAcampaign.com, а также за пост в инстаграме или твиттере с хэштегом #BCAstrength корпорация Estée Lauder будет перечислять 25 долларов в Фонд исследований рака груди и финансировать таким образом по 30 минут работы ученых.
Социальная кампания «Сохраним здоровье вместе» Avon. Бренд Avon ежегодно проводит кампании против рака груди при поддержке Международной благотворительной программы «Вместе против рака груди». В этом году марка призывает поучаствовать в информационной кампании «Сохраним здоровье вместе», в которой уже приняли участие российские звезды, блогеры и социальные активисты, готовые передать вам эстафету.
Суть заключается в том, чтобы напомнить о важности регулярных обследований у маммолога. Хотите поддержать эстафету, тогда сделайте селфи с использованием одежды, аксессуаров, косметики и предметов интерьера розового цвета. Затем разместите фото в соцсетях, указав хэштег #эстафетаздоровья и отметив аккаунты подруг, которым хотите передать эстафету.
Бренд Aveda перезапускает свой бестселлер, созданный еще в 1998 году - крем для рук Hand Relief с ароматом Shampure во флаконе со специальным дизайном и объемом на 19% больше. Средства от продажи крема будут перечислены в некоммерческий фонд The Breast Cancer Research Foundation на поддержку гуманных научных исследований в области рака молочной железы.
Компания Iredale Mineral Cosmetics, Ltd. выпустила специальный тираж спрея Smell the Roses к месяцу борьбы с раком груди. Сто процентов прибыли от продажи средства будут перечислены в фонд по борьбе с раком груди Living Beyond Breast Cancer® (LBBC) в поддержку женщин, переживших рак молочной железы.