Поздравляем с 60-летием марку Olay
В 2012 году марке Olay исполняется 60 лет. Это солидный возраст для крупной компании, а если сравнивать ее с женщиной, то эта цифра обозначает вторую молодость, и множество новых свершений ожидает впереди. Начиная с 1952 года – даты своего «рождения», марка Olay радует женщин своими прогрессивными разработками. Сегодня продукцией бренда с оборотом в 2 миллиарда долларов пользуются около 60 миллионов девушек в более чем 80 странах мира.
У марки уже есть огромное богатое наследие, и многое еще предстоит впереди. «В Olay мы используем все тот же подход к нововведениям, что и Грэм Вульф (прим. отец-основатель марки) 60 лет назад. Прежде всего, мы стараемся понять, что нужно женщинам, и работаем над инновациями, которые вызовут у них восхищение», - говорит Майкл Куремски, вице-президент по уходу за кожей P&G. - Мы не навязываем женщинам стандарты красоты и не говорим им, чем нужно пользоваться, чтобы их достичь. Вместо этого мы постоянно спрашиваем женщин во всем мире, чего они хотят и стремимся им это дать, используя новые технологии».