Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда Dare to Be, лицом которого стала певица МакSим! Орифлэйм провёл презентацию нового молодежного бренда Dare to Be, лицом которого стала певица МакSим! 14 июля 2010 года на территории дизайн-завода FLACON состоялась презентация, посвящённая запуску нового молодёжного бренда шведской компании Орифлэйм Dare to Be. Лицом бренда стала известная певица МакSим! Мероприятие прошло при участии команды молодых дизайнеров, которые по этому случаю воплотили в жизнь ряд креативных идей. Площадка дизайн-завода FLACON была разделена на несколько интерактивных зон – гостей ждали 4 комнаты с разноцветными дверьми. Каждая комната отражала характер одной из героинь нового интернет-сериала Dare to Be - шведки Эммы, индианки Алиши, мексиканки Клаудии и Даши из России. В комнатах гости получали эксклюзивные подарки, подготовленные дизайнерами, а также имели возможность научиться полезным вещам: плести бусы и завязывать платки, и просто активно провести время, играя в Nintendo Wii, или сфотографироваться в креативном образе. Комнаты были оформлены и обставлены участниками проекта: командой молодых дизайнеров - Fortytwo, Ofaria, Daria Bardeeva, die\_blonde, Yetonado, Bessonnitsa.Помимо этого в помещении мероприятия развернулась настоящая съемочная площадка. Ребята, представляющие молодёжный бренд одежды Fortytwo, сняли концептуальное видео в стиле time-капсула, к участию в котором были приглашены молодые актрисы кино и театра. Гости стали свидетелями съёмок и даже могли сами принять участие в процессе. В финале презентации результат съемок был продемонстрирован гостям.Презентация проходила в неформальной обстановке, у гостей была возможность пообщаться с МакSим и топ-менеджерами компании: Юлианной Соколовской, вице-президентом по маркетингу в странах СНГ и Балтии, и Сергеем Канашиным, главой России и вице-президентом компании в странах СНГ и Балтии. В своём выступлении Сергей Канашин, глава России и вице-президент компании в странах СНГ и Балтии, отметил: «Орифлэйм в этом проекте фокусируется на молодежи. Это около трети наших консультантов и важная категория потребителей. Мы хотим стать первым выбором молодежи: первой косметикой и первой возможностью сделать шаг на пути к финансовой независимости. Именно поэтому мы запускаем новый бренд Dare to Be».В подтверждение его слов Юлианна Соколовская, вице-президент по маркетингу в странах СНГ и Балтии, рассказала о философии бренда Dare to Be и продемонстрировала рекламные ролики с участием певицы МакSим, которые выйдут на ТВ в поддержку запуска. Также в рамках мероприятия состоялась премьера песни «Мой ответ – Да!», которую певица записала специально для Орифлэйм. Dare to Be – РЕШАЙ и РЕШАЙСЯ!