Max Factor – официальная косметика Недели моды в Москве 2010
© Max Factor Эмилия Вишневская
Вот уже три года Max Factor является неизменным косметическим спонсором Недели моды в Москве. Уникальные макияжи для модных показов в Гостином дворе по традиции создавались профессиональными визажистами марки под руководством Владимира Калинчева, официального визажиста Max Factor в России. Гости спонсорской зоны смогут попробовать косметические новинки на стенде Max Factor. Кроме того, в рамках 24 сезона Недели моды в Москве Max Factor представил команду визажистов X-Team, а также впервые провел Max Factor Day.
Max Factor уже в шестой раз стал официальным косметическим спонсором главного модного события в жизни российской столицы – Недели моды в Москве. И это значит, что честь создавать самые яркие и актуальные макияжи года была предоставлена опытным визажистам марки, которые, работая под руководством Владимира Калинчева, воплощали образы, созданные специально для каждого участника Недели, с помощью лучших косметических продуктов Max Factor. Гости Недели моды смогли познакомиться с косметическими новинками Max Factor на стенде марки в спонсорской зоне, где по традиции располагались бьюти-студии, а опытные консультанты рассказали гостям о самых актуальных тенденциях современного макияжа.
В рамках Недели моды марка представила Max Factor X-Team – звездную команду из трех (молодых) визажистов, которые вместе с Владимиром Калинчевым участвовали в многочисленных творческих проектах марки, выступали с комментариями в прессе, а также проводили тренинги и промо-акции в магазинах. В состав Max Factor X-Team вошли талантливые визажисты Анастасия Полякова, Нина Джорджадзе и Евгений Гайзер.
«Мы очень рады, что состав нашей команды прирастает русскими топ-визажистами. Это еще раз подтверждает наш слоган «Max Factor. Советуют профессионалы» и уникальную особенность нашей марки – сочетание инновационных косметических технологий с передовыми тенденциями отдельно взятого рынка. Команда X-Team состоит из талантливых визажистов, которые помогут нам обучить еще больше консультантов в магазинах наших розничных партнеров, а значит охватить вниманием еще больше российских женщин», - отмечает Адам Стампер (Adam Stamper), бренд-менеджер Max Factor по Восточной Европе.
Блестящие творческие союзы, которые сложились во время предыдущих сезонов Недели моды в Москве с ведущими российскими дизайнерами, в этом году были представлены в новом формате. Впервые был организован Max Factor Day. 22 октября показы дизайнеров Анны Миминошвили, Кирилла Гасилина и Нади Славиной были посвящены новой коллекции Xperience от Max Factor.
Официальными косметическими продуктами Недели стала новая коллекция Xperience от Max Factor, набор самых необходимых продуктов для макияжа, который был разработан совместно с Пэт МакГраф (Pat McGrath), одним из ведущих визажистов международного класса, и протестирован на десятках моделей, которые подтвердили – эта косметика не только преображает кожу, но и дарит прекрасные ощущения от использования. В состав коллекции вошли легкая тональная основа, тушь-объем Xperience и бальзам-блеск для губ.