Косметика в сети «Л'Этуаль» серьезно подешевеет
Отличная новость для любительниц бьюти-шопинга! Руководство сети «Л'Этуаль», проанализировав ситуацию на рынке и цены на товары, представленные в 900 одноименных магазинах парфюмерии и косметики в 200 городах России, приняло беспрецедентное решение снизить цены в разгар кризиса.
Об этом представители компании сообщили сегодня на пресс-конференции, посвященной ценовой политике сети.
С 1 апреля 2015 года все товары категории «масс-маркет» дешевле 1000 рублей, включая средства гигиены и косметику брендов Artdeco, Clearasil, Disney, Elseve, Garnier, Gliss Kur, Got2B, Head & Shoulders, L'Oreal Paris, Max Factor, Maybelline New York, Nivea, Olay, Revlon, Rimmel, а также собственного бренда Л’Этуаль selection, которые составляют примерно треть ассортимента, подешевеют на 25-60%.
Для того, чтобы клиенты компании смогли позволить себе не отказывать в маленьких удовольствиях, «Л'Этуаль» сэкономит на своей прибыли, арендной плате, а также проведет серьезные переговоры со всеми поставщиками. Специалисты предложат лучшую цену на рынке по сравнению с любым конкурентом.
«Л'Этуаль» - это 900 магазинов и 24 миллиона покупателей в год. В этом году планируется открытие еще около 100 магазинов.
Эту и другую полезную информацию ищите на нашем сайте и на страницах PDF-журнала, который можно скачать или распечатать и читать в любое удобное время.